О самолётах
|
|
Pplz |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 19:49 | Сообщение # 1 |
Академик
Группа: V.I.P
Сообщений: 2018
Статус: Offline |
20\09\2008 Два лайнера А320 совершили вынужденные посадки в российских аэропортах. 19 сентября у А320, следовавшего по маршруту Владивосток-Сеул-Бангкок, на эшелоне 10600 метров отказал автопилот и автомат тяги, позволяющий самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме. На борту лайнера находились 104 пассажира. Командир экипажа решил вернуться в аэропорт вылета, посадка прошла благополучно. Отметим, что неисправность автомата тяги была выявлена у самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося 14 сентября в Перми. Экипаж лайнера получил разрешение на вылет с этой неполадкой, поскольку она не была признана критической. В среду Росавиация категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги. Второй лайнер А320 совершил экстренную посадку 20 сентября. Он был вынужден вернуться в аэропорт Новосибирска из-за неисправности в топливной системе. Лайнер следовал рейсом в Москву. По сведениям "Интерфакса", на его борту находился 131 пассажир. РИА Новости уточняет, что рейс из Новосибирска выполнял самолет авиакомпании "Аэрофлот". Пресс-секретарь новосибирского аэропорта "Толмачево" Ольга Кочетова сообщила агентству, что пассажиров рейса пересадили на Ил-86 авиакомпании "Аэрофлот-Дон". По данным РИА Новости, на борту А320 находились 128 пассажиров. Согласно статистике, аварийные ситуации возникают: При разгоне - 18% При взлете - 11% При наборе высоты - 7% При горизонтальном полете - 8% При заходе на посадку - 12% При посадке - 16% При приземлении - 25% (Куда делись 3% не знаю) Исследования компании Боинг показали, что 65% всех летных происшествий произошли из-за ошибок, совершенных экипажем. Пилот, конечно, отвечает за все. Но его к неправильным действиям могут подтолкнуть невнятные, сбивающие с толку указания диспетчеров. Именно из-за ошибки диспетчера 11 августа 1979 года столкнулись на высоте 8400 метров в районе Днепродзержинска два пассажирских Ту-134. Все пассажиры и экипажи (178 человек) погибли. А при гибели аэробуса А-310 рейс Москва - Гонконг, при включенном автопилоте командир позволил порулить самолетом сыну и не заметил, что тот отключил автопилот... Есть и хорошая новость. Самолеты стали совершенней, и относительное количество катастроф значительно уменьшилось. В начале 60-х вероятность гибели для авиапассажиров составляла 1 к 100000. Сегодня у тех кто летает реактивными лайнерами, шанс встретиться со смертью равен 1 к 500000. Из других новостей: На создание самолета МС-21 потратят 8 миллиардов долларов. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. Ранее в 2008 году ОАК объявила о намерении создать совместное предприятие с Китаем, которое будет заниматься разработкой и производством МС-21. Этот самолет должен прийти на смену устаревшим Ту-154 и аналогичным моделям. Всего ОАК планирует выпустить 1,5 тысячи таких машин и ожидает, что около 500 самолетов приобретут российские компании. МС-21 - среднемагистральный самолет, сертификация которого намечена на 2016 год. Проект создания МС-21 разрабатывается совместно ОКБ имени Яковлева и корпорацией "Иркут".
Сообщение отредактировал Pplz - Воскресенье, 21.09.2008, 19:51 |
|
| |
|
Иноземец |
Дата: Понедельник, 22.09.2008, 20:51 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
Да опять списанных Боингов наберут
|
|
| |
шкода |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:00 | Сообщение # 4 |
Великий НИХАЧУХА
Группа: Пользователи
Сообщений: 16783
Статус: Offline |
Боинг-737, разбившийся в Перми, вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги Пока не ясно, стала ли эта поломка причиной трагедии. Комиссия, которая занимается расследованием крушения авиалайнера Боинг-737-500 в Перми, выяснила, что самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги: дезактивированное устройство не позволяло самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме. Систему пришлось отключить из-за слишком большой "вилки" – до 30 градусов, появившейся в рычагах управления двигателями, пишет "Коммерсант". Более того, на авиалайнере не работала система TCAS, которая помогает летчикам избегать опасного сближения с другими самолетами. Наземные службы, которые занимались подготовкой борта, знали об этих поломках, однако решили отложить их ремонт, посчитав, что самолет с этими дефектами сможет долететь до аэропорта, в котором он базируется. Комиссия пока не пришла к окончательному выводу, что же стало причиной трагедии. Окончательные выводы о причинах катастрофы самолета Боинг-737-500 будут опубликованы после расшифровки речевого и параметрического самописцев. Вчера все авиакомпании России получили специальную телефонограмму от Росавиации: чиновники запретили эксплуатировать воздушные суда с неисправным автоматом тяги. Справка MK.RU Пассажирский самолет Boeing-737, следовавший рейсом "Москва – Пермь", рухнул в черте Перми. На борту самолета находились, по уточненным данным, 82 пассажира и шесть членов экипажа – все они погибли. Самолет Боинг-737 эксплуатировался компанией "Аэрофлот-Норд" в течение 15-ти лет. Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, сообщили РИА "Новости". по данным мк.ру
|
|
| |
шкода |
Дата: Вторник, 23.09.2008, 20:01 | Сообщение # 5 |
Великий НИХАЧУХА
Группа: Пользователи
Сообщений: 16783
Статус: Offline |
Боинг 767-300 Пассажирский самолет для авиалиний средний протяженности Размеры: - размах крыла 47,56 м, - длина самолета 54,9 м, высота самолета 15,85 м Размеры пассажирской кабины: - длина 40,36 м, - максимальная ширина 4,71 м, - высота 2,86 м Летные данные: - крейсерская скорость 910 км/ч, - дальность полета - до 8500 км - пассажиров в кабине двух классов - 261, max 290-360 Состояние: выпускается серийно с 1986 г. В сентябре 1972 года фирма «Боинг» начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять на рынке место между самолетами типа Боинг 727-200 и широкофизюляжными самолетами ЛокхидL-1011 «Тристар» и Макдоннелл-Дуглас DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета. По своим летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Эрбас Индастри А300, а позднее – самолету А310. Самолет 767 исследовался в трех вариантах: двухдвигательные модели 767-100 на 180-1890 мест и 767-200 на 210-220 мест и вариант с тремя двигателями 767MR на 210-220 мест для дальних авиалиний. Окончательно выбор был сделан в пользу варианта 767-200. Летные испытания опытного самолета 767-200 начались 26 сентября 1981 года. В конце июля 1983 года был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября – самолет с ТРДД CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании «Юнайтед Эрлайнз» в середине августа 1983 года. Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания 767-300. В767-200ER – по желанию некоторых авиакомпаний часть самолетов была модифицирована в вариант В767-200ER с увеличенным запасом топлива. В767-300 – в феврале 1983 года фирма «Боинг» впервые предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Официально разработка самолета, получившего обозначение 767-300, началась осенью 1984 года. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,43м фюзеляжем (две дополнительные секции перед и за крылом), усиленной конструкцией планера и шасси. Первый полет самолета 767-300 состоялся 30 января 1986 года. В сентябре 1986 года самолет получил сертификат FAA, причем одновременно для вариантов с двигателями фирм «Дженерал Электрик» и «Парт-Уитни». Первый самолет получила японская авиакомпания JAL в конце сентября 1986 года. В мае 1989 года появился вариант с двигателями фирмы «Роллс-Ройс». Сертификация его была завершена в декабре 1989 года, а в феврале был поставлен первый самолет. Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В767-300ER – разработка варианта 767-300ER началась в конце 1984 года. Первый полет самолета 767-300ER состоялся 19 ноября 1986 года. В середине 1987 года был сертифицирован вариант с двигателями фирмы «Дженерал Электрик», а весной 1988 года – с двигателями фирмы «Ролс-Ройс», созданной специально для авиакомпании «Бритиш Эрувэйз», которая получила первый самолет в феврале 1990 года.
Сообщение отредактировал шкода - Вторник, 23.09.2008, 20:03 |
|
| |
Pplz |
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:06 | Сообщение # 6 |
Академик
Группа: V.I.P
Сообщений: 2018
Статус: Offline |
На сегодняшний день основной версией причины авиакатастрофы в Перми является ошибка пилотов. http://lenta.ru/news/2008/09/24/levitin/ |
|
| |
Иноземец |
Дата: Среда, 24.09.2008, 21:08 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
Ну конечно, они ж погибли, что взять с мёртвых. А вот те хто покупал эти Боинги на себя то это не повесят.
|
|
| |
|
Иноземец |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 09:33 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
В России создан легкий бизнес-самолет, фюзеляж которого полностью сделан из композитных материалов, кроме того, он оснащен двигателем, работающем не на авиакеросине, а на обычном бензине АИ-95, сообщил в интервью РИА Новости представитель предприятия "Авиационные композитные технологии" (АВТ) Виктор Распопов. "Мы создали и уже провели первые летные испытания двухместного бизнес-джета АКТ-001 "Лена", созданного из композита. При этом в конструкции применен надежный и экономичный оппозитный двигатель BMW, работающий не на авиакеросине, а на обычном бензине АИ-95, то есть заправлять этот легкий самолет можно на бензоколонке или из канистры, как обычный автомобиль", - рассказал Распопов. По его словам, для обеспечения безопасности на бизнес-джете установлены быстродействующая парашютная система спасения казанского предприятия МВЕН, которая обеспечивает спуск на парашюте самолета вместе с экипажем. "Минимальная высота безотказного действия этой системы уникальна - всего 40 метров", - отметил представитель АВТ. Для перевозки и хранения хвостовое оперение мини-самолета быстро отстыковывается, а консоль крыла поворачивается назад вдоль фюзеляжа. Для туристических маршрутов предусмотрен отсек для багажа весом 50 килограммов. "В такой конфигурации АКТ-001 легко буксируется на шасси за легковым автомобилем как прицеп и может храниться в обычном гараже", - отметил Виктор Распопов. Новая машина очень экономична, и расходует на час полета всего 12 литров бензина, причем максимальная заправка с одним пилотом может достигать 300 литров. Крейсерская скорость полета составляет 200 километров в час, максимальная - 260 километров в час. Купить чтоль? Интересно, а скока стоит?
|
|
| |
|
Pplz |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:27 | Сообщение # 11 |
Академик
Группа: V.I.P
Сообщений: 2018
Статус: Offline |
Лайнер US Airways аварийно сел на реку Гудзон Попавший в аварию Airbus A320 авиакомпании US Airways вылетел из аэропорта "Ла Гуардиа" в штат Северная Каролина. Через минуту после взлета пилот сообщил диспетчерам о столкновении с птицами, что привело к отказу двух двигателей. Получив команду возвращаться, пилот принял решение сесть в аэропорту в Нью-Джерси, после чего связь с самолетом прервалась. Вскоре после этого лайнер приводнился на Гудзоне. На борту аэробуса находились 155 человек, многие из них были госпитализированы после аварии с переохлаждением. Власти штата вынесли пилоту самолета благодарность за безупречную работу. Как передает CNN, по словам одного из пассажиров самолета, после аварийной посадки аэробус остался на плаву, что позволило эвакуировать находившихся в самолете людей с помощью надувных плотов. В спасательной операции принимают участие корабли береговой охраны США, а также оказавшийся поблизости от места аварии паром, с которого находящимся в воде пассажирам сбрасывают спасательные жилеты. (Все выжили)
Сообщение отредактировал Pplz - Пятница, 16.01.2009, 19:28 |
|
| |
|
Маска |
Дата: Пятница, 16.01.2009, 19:32 | Сообщение # 13 |
лучик Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 17581
Статус: Offline |
Не скажу про сегодняшние самолёты, но в то время, социалистическое (буду его теперь называть время икс...или ха, как кому нравится), так вот во времена Х, когда летала за границу то по России нас везли ТУ154, ну как я забле....весь салон писать не буду, а вот когда пересадили на Боинг 737, то перелёт не отличался поездкой в автобусе.........И с тех пор покупая туры всегда смотрела на каком самолёте лететь.
|
|
| |
|
|