Матриархат
|
|
|
|
|
|
Иноземец |
Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:00 | Сообщение # 18 |
Админ
Статус: Offline |
Ой девчата. Да как вы не поймете, что нельзя мужиков заставлять чему либо. Мужик должен самореализоваться в любимом деле, заработать деньгу, вот тогда ему и полы красить не придётся. Вот я сам строитель, скажем так. Но я никогда не возьмусь за покраску окон у себя дома, хотя могу сделать это отлично, но вот не лежит к этому душа и всё, да я лучше за это время по своему направлению заработаю бабки и найму пару маляров, чтоб мои окна сияли. Так и в управлении. Давайте сразу разделим сферы. Семья и государство. Где должен быть матриархат?
|
|
| |
|
|
|
Маска |
Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:28 | Сообщение # 22 |
лучик Света
Quote (Ёйка) capricorn писал(а): Рулит женщина, мужчина пашет!!!!!!!!! Дык я про то и писАла! Значит ты тоже за матриархат. Ёйка стоять у руля - это не значит работать. Как ты думаешь, кому живётся лучше грузчику или начальнику над грузчиками?
|
|
| |
|
|
|
|
Маска |
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 12:11 | Сообщение # 27 |
лучик Света