Главная | Регистрация | Вход

Пятница, 29.03.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кошмарик  
Форум » Свободное время » Книги, музыка, кино » Нелли Барыкина Александр Барыкин (творчество)
Нелли Барыкина Александр Барыкин
Кошмарик Дата: Четверг, 02.10.2008, 16:32 | Сообщение # 151
Кошмарное создание
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Просто скромняжка Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: Модераторы
Признанный поэт Юбилейная - форуму год
Сообщений: 25861
Статус: Offline
Значит, меня обвинили в отсутствии интеллекта. В отсутствии логики. В том, что я не такую музыку слушаю. В том, что я не знаю ... а, да, Нелли Барыкину. И как я поняла, желательно, чтоб я вообще тут ничего не писала.
Спасибо. Просветили. А то жила и не знала, что логики мне не хватает. И как только я инженером работаю, без логики-то...
А вот была бы логика, я б тоже сейчас что-нибудь пела бы... И мои друзья возмущались бы, что меня никто не знает... Как страшно жить... cray cray cray


Растяпы мы, конечно, и разини мы,
И нам любая кажется беда
невероятной и неотразимою
Но как-то всё обходится всегда...
 
Маска Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:02 | Сообщение # 152
лучик Света
Заслуженный труженик форума Юбилейная - форуму год Ум, честь, совесть, красота и золотой голос форума Юный мичуринец Лучший повар
Группа: Администраторы
Сообщений: 17581
Статус: Offline
Quote (Кошмарик)
Значит, меня обвинили в отсутствии интеллекта.

и меня, так как я тож не из первопрестольной....
Quote (Кошмарик)
В том, что я не знаю ... а, да, Нелли Барыкину.

и я не знаю, и ни капельки не расстраиваюсь, потому. как не вижу повода, зато я знаю (и думаю, что не только я): Шаляпин,Пирогов, Обухова, Козловский,Лемешев,Михайлов, Собинов, Казарновская , Марио дель Монако, Паваротти, Монтсеррат Кабалье, Toto Cutugno , Adriano Celentano, Riccardo Fogli, Pupo , Мatia Bazar и т. и т.п