Главная | Регистрация | Вход

Вторник, 25.07.2017, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Поговорим о....... » Психология » Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.
Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.
disman39244 Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:27 | Сообщение # 1
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробностях сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.
. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).
. .
. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).
. .
. Например, проживающий в городе следует к необходимому по множеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрации целей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е. схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколько большей концентрацией целей).
. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставим всё это с типами личностей и разделением полов.
. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.
. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от «божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).

. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга:совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
.
. Поскольку данная статья является популяризированной, а для строго научного описания типов личностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождение логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и дискретность констант приведённого рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу ( http://disman3.ru ), и одновременно продолжит тематику в данном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем и конкретике направлений.

. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.
. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).

. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот – стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.
.
[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересы всех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.
. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельном индивидууме, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.
. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.

. Эта часть темы является доказательством дискретности направлений совершенствования личности рис.427 с начальным описанием основных отличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков и социальности»).
. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется всего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попытки принятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может быть представлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу «хочу того», то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт к образованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и синим «так себе»).

. Например, невозможность одновременных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказательством происхождения логики из системы ориентирования животных.
. Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременными данными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесно инстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личности и образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясь между собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахождения оценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяет своевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получая тем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного» Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» и не претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).


. Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье», что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая и производственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознать собственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некого порогового значения увеличения численности происходит обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, что первоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленное раздумывание над чем либо - логика, а простое запоминание высказываний других, мгновенное и изменчивое подражательство действиям очередного «героя».
. Например, хотя численность и лидерство проживающих в пустынных местностях Израиля семей Самаритян и норвежски островного Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая вынужденность свободного и, наоборот, скученного социального проживания группы в результате оказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и о единственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются более значимы, чем внутренние.
. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только в результате той или иной численности вынужденного общения в группах, но и результате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
. Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголии многодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождению лидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатических условий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостному многообразию и температуре более чем либерально (рис.427).
. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности в группе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводит к привычке измерять свои и чужие действия по определённой, несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговую систему постепенного смещения уровней оценок, но из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянного и подчас вынужденного общения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке или переоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаем один из самых важных выводов последствий исследования.

. Например, нахождение между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепенным охлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне – рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другие живут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное лидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель), постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно более активно общаться и развивая тем свои способности (рис.405б): Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.

[Хотя схема рис.405б является доказательством дискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентирования от двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человека следует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткие пропорциональные математические значения].
. P.S. Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три, чем ожидаемо. Для поддержания порядка в многодетных группах возникает некоторое колебание лидера. Сильное «поднятие», как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства вне зависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели «избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы, например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоко наказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлений развития личности являются частично имитационными за что их по всему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии, называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев со значительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.



. Два следующих топика посвящены описательным примерам типов личностей. По сути это настоящий психоанализ, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрической «школой» или же смесью таковых.
. Интуитивно можно понять о разнице между способностью человека рассуждать всё менее и менее длинными логическими цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенного наращивания памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использовал для облегчения выполняемого приспособления. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливого человека. Каково же другое основное предназначение счётного устройства – комбинаторный перебор вариантов и не более того.
. К примеру, восприятие окружающего глазами позволяет получить весь необходимый объём информации сразу же, что запоминание становится мало нужно. В силу быстрой половой возбудимости мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатления» с супругой всю продолжительность жизни (рис.427), хотя одновременно малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание же памятью мозга Химиков приводит к постепенному охлаждению интереса к определённой женщине на протяжении нескольких лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают интерес, но при переходе к голой интимности желание теряется.
. Задумаемся над тем фактом, что с накоплением знаний человечество вынужденно всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарактерны, то за всем успеть становится невозможным. Подобная личность много зная и умея всегда оказывается хуже конкретного специалиста, что вызывает привычку к конфронтации с окружающими, торговле даже малой частью информации и нарочитой путаницей.
. К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициаторами безостановочной трансляции по телевидению торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающих от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграционная система. Если ввод какой либо новой информации думающего длинными логическими цепочками приведёт к переосмыслению и получению удовлетворения от задействования всей структуры, то проживающий множеством положительных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточение на одном и том же Химикам кажется тягостным, тогда как одновременный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочитают постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающими в профессии и быту.
. К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмами «физиков» любая кардинальная ошибка приводит к жизненной катастрофе – одновременно все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенному обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействовать существенные участки памяти, заново перезаписывая туда исправленные данные: вместо негодования оживлённо и безостановочно всё обсуждают.
. К примеру, из-за длительности подготовки женщин к сексу и любви ушами, жажды разностороннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.

. [Тройка, семёрка, туз – радость сосуществования доставляет не семья и ребёнок, секс, а разговоры с посторонними обо всём на свете, ощущение комбинаций раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].

. Что такое бред и как его разоблачить?
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее? Единая идея или же сфера деятельности. Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. Аналогично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а).

. На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество - цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред.
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
ооо... это сходу не поймёшь, вникать надо...
 
Маска Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:17 | Сообщение # 3
лучик Света
Заслуженный труженик форума Юбилейная - форуму год Ум, честь, совесть, красота и золотой голос форума Юный мичуринец Лучший повар
Группа: Администраторы
Сообщений: 17578
Статус: Offline
да чего там вникать, очередной бред... вот смотри
Quote (disman39244)
К примеру, из-за длительности подготовки женщин к сексу и любви ушами, жажды разностороннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.

или
Quote (capricorn)
Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
ну кому придёт в голову ставить на плиту чайник закрыв глаза lol
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:22 | Сообщение # 4
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
я сейчас в таком состоянии, что на всё способна...
увольняться надо... crazy
 
Маска Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:23 | Сообщение # 5
лучик Света
Заслуженный труженик форума Юбилейная - форуму год Ум, честь, совесть, красота и золотой голос форума Юный мичуринец Лучший повар
Группа: Администраторы
Сообщений: 17578
Статус: Offline
увольняйся Кап, здоровье дороже!
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:28 | Сообщение # 6
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
да вот же... я бы наверное где-нить в физ-мат школе прижилась, да не потяну уже такой уровень...
а усмирять малолетних неадекватов - уж очень времени на это жалко и сил...
мне сегодня начальство сказало, что я слабая женщина и что надо их запирать на ключ в кабинете и пусть там визжат...
вот хоть стой, хоть падай... но "я такого не ожидало - посидело оно, порыдало..." - щас стих найду, очень он мне в детстве нравился... crazy
 
Маска Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:33 | Сообщение # 7
лучик Света
Заслуженный труженик форума Юбилейная - форуму год Ум, честь, совесть, красота и золотой голос форума Юный мичуринец Лучший повар
Группа: Администраторы
Сообщений: 17578
Статус: Offline
Quote (capricorn)
их запирать на ключ в кабинете и пусть там визжат...

хороший способ усвоения материала lol
Quote (capricorn)
я бы наверное где-нить в физ-мат школе прижилась

вряд ли, школа тоже не подарок
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:36 | Сообщение # 8
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
вот "Стихи о поражении":

Как-то ночью, в лесном окружении,
Где колеблются светляки,
Родилось дитя — Поражение,
Дочка Страха и дочь Тоски.

Длинноноса, черна, худа,
И глаза глядят в никуда:
Как у Страха, они велики
И бесцветны, как у Тоски.

Говорит сквозь слёзы Тоска: —
Жизнь и так у нас не сладка.
Не хватало нам Поражения!
Как нам выйти из положения? —

Дальний гром загремел в горах.
Задрожал над ребёнком Страх:
— Ни кола ни двора у нас,
Пробиваемся с корки на корку!
Вот Победа бы родилась!
В Поражении же что толку?

Недвижим туман над рекой.
Громко совы в лесу аукают.
Белый Страх с зелёной Тоской
В камышах ребёнка баюкают,
И никак их не различишь —
Бел туман да зелен камыш!

Говорит жене своей Страх:
— Не держи дитя на руках!
Положи его на дороге,
Дай бог ноги нам,
Дай бог ноги!

Утром иней земли коснулся —
Сиротой ребёнок проснулся.
Громко маму зовёт и плачет,
Не поймёт, что всё это значит!

Призадумалось Поражение,
Вдаль взглянуло без выражения:
— Я такого не ожидало! —
Посидело оно, порыдало,
Но что без толку горевать —
Надо родственников искать!

Погрозило вдаль кулачком
Да потопало босичком…

Так с тех пор оно ходит мрачное,
Ищет всюду отца и мать.
Как увидит где неудачников —
Так и кинется обнимать!

Если где-нибудь плач заслышит
Или где-то кого-то бьют, —
Поражение тут как тут,
У порога стоит, не дышит:
Мол, не вы ли мои родители?
Приютить меня не хотите ли?

Как заглянет куда в избу, —
Все надежды летят в трубу!

А посмотрит взглядом раскосым, —
Так любого оставит с носом!
Ну, и гонят все Поражение,
Никакого к нему уважения!
Много лет оно ищет родителей,
Мать свою да отца своего.

У Победы друзья — Победители,
Ум и Смелость его родители,
Пораженье — всегда одно!

Так и бродит оно по свету,
И нигде ему счастья нету!

тут - хорошая книжка для детей... тех, бывших... нынешним неактуально, к сожалению...
там про сороконожку ещё стих хороший... crazy


Сообщение отредактировал capricorn - Понедельник, 26.09.2011, 19:38
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:45 | Сообщение # 9
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
а вот "Как сороконожка ходить разучилась" crazy

— Пройдусь-ка перед сном немножко! —
Промолвила Сороконожка. —
И — раз! — два! — три! — четыре! — пять! —
Шесть! — семь! — и восемь!..
И так далее —
Обула все свои сандалии
И вышла из дому гулять.

Раз! — поставит ногу,
Два! — поставит ногу,
Три! — поставит ногу:
Подошла к порогу.

Дважды два — четыре:
Вышла из квартиры.

Пять, шесть, семь и восемь:
В огороде осень.

Два плюс восемь — десять:
Ноги глину месят.

Дважды десять — двадцать,
Дважды двадцать — сорок:
Если постараться,
Влезешь на пригорок…

Так ноги в ремешках сандалий
Легко несли её вперёд.
Горел закат в осенней дали.
Вот — миновала огород.

Шаги, конечно, не считала,
А просто на исходе дня
О чём-то про себя мечтала,
Ногами всеми семеня…

Заслышав шум её шагов,
Жук Скарабей сказал: — Минутку!
Давайте с ней сыграем шутку! —
(Он шёл в компании жуков.)

И, поклонясь Сороконожке,
Вперёд он сделал три шага
И прошептал: — Какие ножки!
Походка у тебя легка!

Но не пойму я — хоть убей! —
Как двигаешь ты по дороге
Свои бесчисленные ноги? —
Спросил бедняжку Скарабей. —

Шагнёшь ты первою ногою,
А следом двигаешь какой:
Второй, седьмой, сороковою
Иль тридцать первою ногой?

Вопрос смутил Сороконожку:
— Я… просто движусь понемножку!
Своих шагов я не считаю,
Я просто так в пути мечтаю…

— Как! — возмутился Скарабей. —
Приводишь ноги ты в движенье,
Не зная правила сложенья?
Возможно ль двигаться глупей!

Должна ты знать, какой ногою
Когда шагнуть — вот в чём вопрос! —
Чтоб не шагнуть ногой другою
И в спешке не расквасить нос!

— Прости, —
Взглянув на Скарабея,
Сказала, бедная, робея…

Но Скарабей сказал: — Учти,
Что каждый шаг нам в жизни дорог
И должно делать их с умом!

А у тебя при всём при том
Не две ноги, а целых сорок!

А ну-ка, встань на ровном месте:
Носочки врозь, а пятки вместе.
Сочти все ноги и вздохни…
Теперь попробуй-ка — шагни!

Сороконожка чинно встала,
В уме все ноги сосчитала,
Потом хотела, как бывало,
Шагнуть вперёд… и вдруг упала!..

Привстав, она шагнула снова —
И вновь упала бестолково!

И всё она, как ни старалась,
На ровном месте спотыкалась…

Тогда, схватив её под мышки
(Их тоже сорок, боже мой!),
Жуки, несносные мальчишки,
Беднягу отвели домой.

С тех пор сидит она в квартире
И шепчет: —
Дважды два — четыре!

Пять минус восемь — двадцать два!
(Ах, как кружится голова!)

Одиннадцать плюс девять — семь…
— Не ходит, бедная, совсем,

Всё плачет, плачет день и ночь…
А ты не смог бы ей помочь?


Сообщение отредактировал capricorn - Понедельник, 26.09.2011, 19:47
 
Кошмарик Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:10 | Сообщение # 10
Кошмарное создание
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Просто скромняжка Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: Модераторы
Признанный поэт Юбилейная - форуму год
Сообщений: 25860
Статус: Offline
Quote (capricorn)
ооо... это сходу не поймёшь, вникать надо...

А я насчет логики...
Где предыдущие 363 рисунка? А? почему вообще рисунки не по порядку пронумерованы? А? Начинается с 363а, а потом и 427, и 100, и кончается всё нелогичным мышлением рис.199? Это логика? shok

Quote (capricorn)
а вот "Как сороконожка ходить разучилась" crazy

Я помню про сороконожку! good


Растяпы мы, конечно, и разини мы,
И нам любая кажется беда
невероятной и неотразимою
Но как-то всё обходится всегда...
 
capricorn Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:16 | Сообщение # 11
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35415
Статус: Offline
Quote (Кошмарик)
А я насчет логики...
Где предыдущие 363 рисунка? А? почему вообще рисунки не по порядку пронумерованы? А? Начинается с 363а, а потом и 427, и 100, и кончается всё нелогичным мышлением рис.199? Это логика?

Коша, щас автор ходить разучится... crazy
 
стамескин Дата: Понедельник, 26.09.2011, 22:57 | Сообщение # 12
Аспирант
Группа: V.I.P
Сообщений: 1256
Статус: Offline
это что такое было shok shok shok shok shok . я в шоке. crazy crazy crazy
 
Кошмарик Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:31 | Сообщение # 13
Кошмарное создание
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Просто скромняжка Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: Модераторы
Признанный поэт Юбилейная - форуму год
Сообщений: 25860
Статус: Offline
Quote (capricorn)
Коша, щас автор ходить разучится...

А начинается текст почему-то с точки... shok


Растяпы мы, конечно, и разини мы,
И нам любая кажется беда
невероятной и неотразимою
Но как-то всё обходится всегда...
 
tatka_ Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:44 | Сообщение # 14
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1000
Статус: Offline
эт как в арабском, вс задом наперед, все наоборот
 
стамескин Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:09 | Сообщение # 15
Аспирант
Группа: V.I.P
Сообщений: 1256
Статус: Offline
это даже не арабский tease
 
Форум » Поговорим о....... » Психология » Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.
Страница 1 из 212»
Поиск:



Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz

Моршанский форум


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Rambler's Top100