Главная | Регистрация | Вход

Понедельник, 29.04.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Технический раздел » Автомобили » Авто 39 (Все об ГИБДД, ДТП и автомобилях)
Авто 39
Мореход Дата: Четверг, 29.01.2009, 01:26 | Сообщение # 1
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Как из ДТП извлечь максимальную пользу?

Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС.
Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени.

Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт!

Итак, что делать после того, как произошло ДТП:

1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться?

2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже.

3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать.

Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас.

4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы.

5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата.
У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае:
- Жалоба в страховую компанию
- Жалоба в РСА и Страхнадзор
- Обращение в суд.

И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели.

Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня.

Ну и теперь об УТС!
Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается.

Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело.
Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей.

Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей.
И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются.

На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом.

Поэтому используйте такие возможности, деньги-то не лишние, а самое главное – законные!

Добавлено (29.01.2009, 01:05)
---------------------------------------------
Гаишники против СМИ - 5

На прошлой неделе в суде Центрального района г.Калининграда состоялось очередное заседание, на котором два инспектора ГИБДД предъявили претензии газете «Авторынок Калининграда» и защитнику прав автомобилистов Георгию Румянцеву на сумму 110 тысяч рублей.

Иск на 10 тысяч рублей

Этот иск поступил от инспектора по исполнению административного законодательства Отдельного батальона ДПС ГИБДД Алексея Громова. Видимо, он посчитал оскорблением упоминание его фамилии в статье «Приколы гаишного городка – 19». Привожу текст, который указан в иске.

«Грешат и «спецы».

...Что говорить о них, если инспектор по административному законодательству отдельного батальона УГИБДД капитан Громов А.В., кому сам бог велел досконально знать Административный кодекс, составил прикольный протокол на водителя Р., в котором принудил его расписаться в графе за потерпевшего и свидетеля, при этом не разъяснив права и отказавшись вписывать свидетелей. Непонятно также, по каким причинам он не стал составлять протокол на месте, а доставил водителя в помещение отдельного батальона, при этом в нарушение закона не оформил соответствующего протокола доставления...

При составлении схемы водитель не был согласен с её зарисовкой, но Громов А.В. принудил её подписать, введя водителя в заблуждение и сказав, что своё несогласие он может отразить в протоколе, а схему обязан подписать. Водители, знайте, что в таких случаях вас дурят гаишники».

Иск на 100 тысяч рублей

Второй иск, написанный как под копирку, ущерб в котором оценён в стоимость старенькой иномарки, направлен инспектором отдельного батальона ДПС ГИБДД Юрием Добродеем. Ему очень не понравился текст с его фамилией в статье «Приколы гаишного городка – 12». Содержание этого текста следующее.

«Похожий прикольный протокол составил на водителя Ш. и инспектор ДПС отдельного батальона Добродей Ю.Ю. В протоколе указано место – ул.Театральная, а само нарушение состояло в том, что «водитель выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, п.9.2 и п.9.6 ПДД». А суть дела в том, что водитель, двигаясь по проспекту Мира от пл.Победы, у Драмтеатра стал совершать левый поворот на ул.Театральную. В суде Добродей Ю.Ю. уже забыл, что указывал ул.Театральную, и стал говорить про проезжую часть пр-та Мира, что водитель двигался там даже не по трамвайным путям, а именно по полосе дороги, предназначенной для движения встречного транспорта. Место составления протокола указал просто: «город Калининград» - ни больше, ни меньше».

Бесцельная трата времени

На предыдущем судебном заседании я обратился к обоим инспекторам с предложением отозвать свои иски по причине их беспочвенности, но к совету моему они не прислушались. Тем не менее часть обвинений Громов снял, исключив из своего иска некоторые фразы. Видимо, это решение подсказала его представитель в суде - уже известная нашим читателям по прошлым судебным делам «Гаишники против СМИ» юрист ГИБДД Вера Кащеева.

В ходе судебного заседания был заслушан свидетель – водитель Ш., который подтвердил факты, изложенные в газете. На этом заседание суда закончилось, следующее назначено на 3 февраля 2009 года.

Добавлено (29.01.2009, 01:07)
---------------------------------------------
Гаишники провалили «экзамен»

В городе Краснотурьинске Свердловской области решили проэкзаменовать автоинспекторов ГИБДД на знание Правил дорожного движения. Результат оказался плачевным. Из 29 сотрудников ГИБДД без ошибок на вопросы, по которым сдают теорию и обычные граждане, ответил лишь один. Остальные допустили от двух до восьми ошибок. Надо сказать, что две ошибки ещё дают кандидату в водители право сдавать вождение. А вот дают ли они право работать на дороге с водителями — большой вопрос!

Профнепригодные инспекторы ГИБДД

Такое тестирование было проведено по распоряжению начальника местного УВД. Но и он дал это указание не просто по собственному желанию. Накануне городская прокуратура провела проверку жалоб водителей на решения инспекторов. Как выяснилось, в половине случаев водителей наказывали либо не за то, что требовалось, либо попросту ни за что. Понятно, что прокуратура опротестовала незаконные решения гаишников и внесла представление об устранении нарушений и причин, способствующих их возникновению.

Вероятно, для того, чтобы выявить причины, руководство УВД и провело зачёт у сотрудников Госавтоинспекции, а результаты экзамена направило в прокуратуру. В итоге всех несдавших отправили на учебную скамью. Пятеро работников ГИБДД привлечены «к материальной ответственности». Что скрывается за этим — можно только гадать. Скорее всего, лишат премии.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин нисколько не удивился результатам уральского эксперимента. «Отбор сотрудников в милицию сегодня ведётся по крайне низким критериям, – заявил он. – По оценкам экспертов, до 30% сотрудников МВД профнепригодны. В учебном центре ГИБДД в Ивантеевке гаишников безуспешно пытаются готовить за восемь месяцев обучения. Но никаких курсов переподготовки сотрудников не предусмотрено. Незнание Правил дорожного движения гаишникам на руку. Большинство из них приходит в ГИБДД не ради того, чтобы навести порядок на дорогах, а чтобы подзаработать».

Надо сказать, что сотрудники ГИБДД минимум раз в год сдают зачёты, причём не только на знание ПДД. Проверяется также знание Закона «О милиции» и КоАП. И если сотрудник проявил правовую безграмотность, то руководство может поставить вопрос о неполном служебном соответствии.

Гаишников будут ловить на взятках

В машины ДПС Свердловской ГИБДД в недалёком будущем планируется установить видеокамеры и диктофоны, фиксирующие беседу инспектора с нарушителем ПДД.

«Все диалоги, записанные на жёсткий диск, затем будет прослушивать служба собственной безопасности. Если там записано, что водитель остановлен за нарушение, значит, должно быть подтверждение его наказания», — заявил начальник областного управления ГИБДД Юрий Дёмин.

На такой шаг руководство милицейского ведомства подтолкнул уровень мздоимства на дорогах: в минувшем году за вымогательство денег с водителей отданы под суд 19 инспекторов, в январе нынешнего года — сразу трое.

Всего же за прошлый год из Свердловской ГИБДД за различные нарушения были уволены 266 сотрудников. По данным ведомства, в основном это молодые сотрудники. Наиболее распространённые нарушения, на которые они идут, — вымогательство взятки и некорректное обращение с гражданами.

По материалам "Российской газеты" и «Новых Известий» , "Авторынок Калининграда", №3 от 27.01.2009

P.S. К сожалению, случаи проверки знаний калининградских гаишников нам неизвестны, как и нет информации о том, пойман ли среди них хоть один мздоимец на вымогательстве взятки. Тем не менее, судя по информации правозащитника Георгия Румянцева, неграмотные действия среди гаишников – весьма распространённое явление.

Добавлено (29.01.2009, 01:19)
---------------------------------------------
Приколы гаишного городка – 26

Инспекторы ДПС ГИБДД продолжают штамповать прикольные протоколы на водителей за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения и за выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом они не утруждают себя сбором доказательств и соблюдением процессуальных норм. В то же время мировые судьи с таким же успехом продолжают прекращать административное производство и возвращать удостоверения водителям.

«Футбольная» история

Вот очередные «герои», при встрече с которыми водителям надо держать «ухо востро» и внимательно читать всё то, что им подсовывают для подписания гаишники. В этом деле отличился ряд инспекторов ДПС городского отдельного батальона ГИБДД (*). Среди них – лейтенант Попцов А.В., о котором я рассказывал в «Приколах гаишного городка – 24». Административный материал, составленный им, судья вернул для устранения допущенных нарушений. Однако городской отдельный батальон (ГОБ) дело отфутболил обратно в суд, хотя, как указал капитан Максименков С.В., «доработать данный материал не представляется возможным».

Неграмотные действия инспектора Попцова А.В. объясняются тем, что протоколы в ряде случаев составляются без участия понятых. В нарушение требований ч.3 ст.28.8 КоАП РФ, регламентирующие устранение недостатков в административных делах в срок не более трёх суток и возвращение материалов дела в течение суток обратно в суд, должностные лица ГОБ мариновали документы в течение двух месяцев. А потом с «футбольной подачи» командира ГОБ Шелеста Ю.Н. их опять отправили в суд, вместо того, чтобы на основании ч.1 ст.28.9 КоАП РФ прекратить производство по делу об административном правонарушении, так как дело находилось в их производстве, а не у суда. Руководству ГОБ ДПС следует самостоятельно устранять ошибки своих подчинённых.

От зубного врача – на медосвидетельствование

От своих коллег не отстают и некоторые инспекторы ДПС городского отдельного батальона ГИБДД (**), составившие с нарушениями протоколы по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ. Так, лейтенант Олохов А.В. придумал свои признаки опьянения (вялая речь, зрачки не реагируют на свет, неустойчивая походка), в отличие от тех, что указаны в нормативных документов. А инспекторы Меркулов А.В. и Гулимов П.С. вообще не посчитали нужным указывать признаки опьянения в протоколах.

Вновь отличился инспектор ДПС лейтенант Добродей Ю.Ю. Видимо, считая себя знатоком административного права, на водителя Е. он составил протокол за отказ пройти медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения. А произошло это при таких обстоятельствах. Инспектор Гостехнадзора проводил техосмотр строительной техники на территории завода, во время которого заподозрил, что один из водителей управляет строительным погрузчиком с признаками опьянения (чувствовался запах спиртного изо рта). Он вызвал на место лейтенанта Добродея Ю.Ю. Тот предложил водителю проехать на медосвидетельствование, несмотря на то, что тот сообщил, что был у зубного врача, тот разрезал ему десну, и во рту находится вата с лекарством, которое издаёт спиртовой запах.

После того, как водитель отказался ехать на медосвидетельствование в связи с отсутствием основания подозревать его в употреблении алкоголя и необходимостью выполнения неотложной работы, инспектор на месте в нарушение закона не провёл освидетельствование с использованием алкотестера. Вместо этого Добродей Ю.Ю. составил протокол о нарушении водителем ч.1 ст.12.26 КоАП РФ (невыполнение требований о медосвидетельствовании). А чтобы убедить руководство в своей правоте составил прикольный рапорт о проделанной работе, в котором указал следующее: «26 ноября 2008 г. я находился на маршруте патрулирования на Мамоновском шоссе 15 км и в 15.30 за нарушение п.2.3.2 с применением жезла и свистка мною был остановлен трактор марки ... госномер ... под управлением водителя Е. После остановки я подошёл к водителю, вежливо представился, приложив руку к головному убору, назвал свою должность, звание, фамилию, объяснил причину остановки и суть нарушения, совершённого водителем, попросил предъявить документы. При проверке документов установлено, что водитель имеет резкий запах алкоголя изо рта, невнятную речь, шатающуюся походку. Водителю было предложено поехать для прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения в медучреждение, на что он ответил отказом в присутствии двух понятых, что подтверждается протоколом. Водителю были разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1, копии вручены на руки. Нарушений законности в ходе составления административного материала допущено не было».

Стоит добавить, что текст рапорта был набран на компьютере, куда ручкой были вписаны дата и место нарушения, фамилия водителя и номер ТС. Каким образом инспектор сумел остановить погрузчик «с применением жезла и свистка» на Мамоновском шоссе – остаётся большой загадкой. Дело с том, что дело происходило на территории завода, а не на шоссе. Во-вторых, инспектор вообще не останавливал погрузчик – он был вызван на место другим лицом. В-третьих, данный автопогрузчик является крупногабаритным и выезжает на дорогу общего пользования только в сопровождении машин ГИБДД.

Хитроумный инспектор

При составлении неграмотных протоколов на водителей по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ («Выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, когда это запрещено ПДД») отличился ряд инспекторов ДПС городского отдельного батальона ГИБДД (***). Суды устранили ошибки этих гаишников и восстановили справедливость.

Прикольный протокол в отношении водительницы М. составил инспектор ДПС городского отдельного батальона Мелякян Р.Р. (фамилия написана неразборчиво), который патрулировал на проезде между бизнес-центром «Европа» и мэрией, где паркуются автомобили. В протоколе инспектор указал, что водительница «выехала на улицу с односторонним движением и двигалась в противоположном направлении, нарушив требования знака 3.1, п.9.2, 9.3 и 11.5 ПДД». Где на этом отрезке дороги инспектор отыскал дорогу с четырёхполосным и трёхполосным движением (п.9.2 и 9.3 ПДД), и каким образом М. совершала обгон (п.11.5), видимо, известно только ему одному. А суть заключалась в том, что водительница, заехав на эту улицу, увидела, что сзади освободилось место для стоянки, развернулась и поставила машину на стоянку. Этот манёвр инспектор посчитал за выезд на улицу с односторонним движением. Инспектор даже забыл о новогодних каникулах и посчитал, что водителю в суд надо явиться 8 января, когда судьи отдыхают, и обязал расписаться в извещении о явке в суд. В связи с этим я ещё раз напоминаю водителям, что инспекторы ДПС не имеют права выписывать извещение о явке в суд и водителям не следует подписывать такое гаишное извещение.

Добавлено (29.01.2009, 01:26)
---------------------------------------------
Выезд на встречку

А как по закону?

К сожалению, не все мировые судьи рассматривающие упомянутую категорию административных дел, располагают очень нужной для вынесения законных и обоснованных решений «Настольной книгой мирового судьи» под редакцией их более опытного коллеги, написанную с учётом практики Верховного Суда РФ, Московского областного суда и мировых судей. В этой книге указано, что при рассмотрении дел, связанных с выездом в нарушение ПДД на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, мировой судья, изучив протокол об административном правонарушении и установив, что он составлен в соответствии с требованием КоАП РФ, должен проверить, имеется ли в материалах дела схема нарушения ПДД, при этом обратив внимание, есть ли на ней подписи водителя и инспектора ДПС ГИБДД и дата её составления. Данная схема будет являться достоверным доказательством виновности или невиновности водителя.

В моей же практике инспекторы ДПС зачастую протоколы и схемы составляют с нарушениями, на что в судах иногда внимания не обращается. Неправильно также поступают судьи, когда в своих постановлениях указывают, что вина водителя подтверждается протоколом об административном правонарушении, схемой, составленной без водителя, рапортом инспектора ДПС (являющимся внутренним служебным документом и не признающимся источником доказательства вины водителя) и показаниями самого инспектора ДПС.

Подобные решения судей вряд ли можно признать законными и обоснованными, так как все доказательства были представлены одним лицом – инспектором ГИБДД, заинтересованным в исходе дела. Каких-либо других доказательств в подобных случаях, как правило, не выявляется, то есть нарушаются принципы презумпции невиновности водителя и состязательности сторон.


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!



Сообщение отредактировал Мореход - Четверг, 29.01.2009, 01:38
 
Иноземец Дата: Четверг, 29.01.2009, 08:24 | Сообщение # 2
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Первую и последнии статьи распечатал и в бардачок. good

 
Мореход Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:59 | Сообщение # 3
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Quote (Иноземец)
Первую и последнии статьи распечатал и в бардачок.

drinks drinks drinks


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
Маска Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:15 | Сообщение # 4
лучик Света
Заслуженный труженик форума Юбилейная - форуму год Ум, честь, совесть, красота и золотой голос форума Юный мичуринец Лучший повар
Группа: Администраторы
Сообщений: 17581
Статус: Offline
Полезная информация good

 
Мореход Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:12 | Сообщение # 5
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Калининградец взял серебро

на первом этапе мировой серии 24-часовых гонок в Дубае

Калининградский гонщик принял участие в командном первенстве, заняв со своими товарищами 2-е место в первом этапе мировой серии 24 часовых гонок, который состоялся 9-10 января в Дубае (ОАЭ). Эта серия включает в себя, помимо трассы в Дубае, и несколько известных трасс, таких, как Нюрбургринг (Германия), Сильверстоун (Великобритания), Спа (Бельгия).

Николай Журавлёв на трассе за штурвалом «Mazda RX7»

Вырвались в лидеры

В суточном марафоне сошлись в схватке около ста ведущих европейских и азиатских гоночных команд. В их числе и англо-российская команда, выступающая в классе A4 на автомобиле «Mazda RX7» заводской подготовки с роторным двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. Английскую сторону совместной команды представила команда «Brunswick Racing» в составе англичанина Дейва Эшфорда, бельгийца Риго Мейса и гонщика из Новой Зеландии Блэра Коула, а российский флаг защищал калининградский гонщик - молодой пилот Николай Журавлёв, который уже успел зарекомендовать себя летом 2008 года на Кубке Европы в Паланге, показав в квалификации 10-й результат из 83-х.

Команда, в составе которой выступал Николай Журавлёв

В Дубае указанная команда в ходе упорной борьбы сумела вырваться в лидеры и заняла призовое место, уступив лишь итальянской команде «PB Racing», выступавшей на автомобиле «Lotus Exige GT4». Позади в общём зачёте остались заводская команда «Mitsubishi Motors UK» («Mitsubishi EVO X»), голландская конюшня на суперкаре «Audi R8» в составе которой выступал российский пилот Виктор Шаповалов и его напарник Яп ван Лаген - оба участники мирового турингового чемпионата. Проигравшей оказалась и украинская команда, возглавляемая Александром Гайдаем, с которой Николаю Журавлёву уже приходилось сталкиваться на кубке Европы «Omnitel 1000km». Хочется упомянуть что в гонке принимал участие экс-пилот «Формулы 1» - Джонни Херберт, выступающий за заводкую команду «Nissan Motors».

Николай Журавлев на подиуме слева второй

Победу в общём зачёте одержала немецкая команда «Land Motorsport» на «Porsche 997 GT3 CUP», топ-пилотом которой является знаменитый немецкий гонщик Карстен Тильке.

Серебро далось нелегко

Конечно, серебро команде, в которой участвовал Журавлёв, далось нелегко. 24 часа изнурительной борьбы - это серьёзное испытание для техники и пилотов. Уже на первом часу гонки команда столкнулась с техническими проблемами: сломалась вилка 5-й передачи. Вскоре неисправность была устранена механиками, и «Mazda» вновь вышла на трассу. Далее на протяжении суток наших спортсменов ждали только плановые смены пилотов, покрышек и дозаправки. В гонке были использованы слики «Michelin Endurance» для сухого и мокрого асфальта размерностью 235/640R18, предоставленные шинным центром «Turango» - официальным поставщиком шин команды.

Николай Журавлёв показал себя как очень быстрый и расчётливый пилот. В квалификации из всех пилотов, выступающих в российско-английской команде, у него было лучшее время.

Калининградский гонщик готов и впредь бороться за места на подиуме. В 2009 году его ждёт Кубок Европы «Omnitel 1000km», который пройдёт 7 июля в литовской Паланге, а также Чемпионат стран Прибалтики и Чемпионат стран СНГ по ралли. Ну, а в 2010 году есть намерение выйти на старт мировой серии в Дубае уже полностью в российском составе на автомобиле марки «Subaru


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
Иноземец Дата: Пятница, 30.01.2009, 07:32 | Сообщение # 6
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Молодцы ребята good good good
Это они сутки по кругу катались?


 
Мореход Дата: Суббота, 31.01.2009, 00:35 | Сообщение # 7
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Выходит дело, да! shok smile

ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
шкода Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:22 | Сообщение # 8
Великий НИХАЧУХА
Юный мичуринец Самые терпеливые Лучший повар Юбилейная - форуму год Грибник форума
Группа: Пользователи
Любитель пива Мастер оружия Золотой голос форума, да что там форума - РОССИИ
Сообщений: 16783
Статус: Offline
Logan будут делать в Ижевске
Волжский автозавод и группа компаний «СОК» фактически начали сделку по купле-продаже ОАО «ИжАвто», передает «Коммерсант». По данным издания, схема сделки будет следующая: «АвтоВАЗ» получит контроль над 98% акций «ИжАвто», отдав в обмен за это 25% акций компании «Лада-Сервис». Последний актив интересен тем, что именно через «Лада-Сервис» проходит сейчас около четверти всех продаваемых в стране автомобилей марки Lada.

Также интересно и то, для чего «АвтоВАЗ» покупает «ИжАвто». По данным того же «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» собирается организовать в Ижевске сборку автомобилей Renault и Nissan (напомним, что Renault сейчас владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). Уже в 2011 году на мощностях «ИжАвто» будет создано производство мощностью 365 000 автомобилей в год. Причем, делать там будут машины различных моделей (в основном Renault Logan и Megane).

Желание Renault перенести сборку Logan в другой регион понятно. Французы сейчас столкнулись с тем, что в Москве очень дорогая рабочая сила, что не лучшим образом отражается на себестоимости выпуска автомобилей. Однако в самой компании Renault уверяют, что они не планируют покидать московскую площадку. В Renault подчеркивают, что в столице уже начались работы по расширению мощностей завода «Автофрамос» с 80 000 автомобилей в год до 160 000. И бросать этот проект на половине пути никто не будет.



 
Мореход Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:20 | Сообщение # 9
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Гаишный «развод» - 2

На чём ловят трезвых водителей

Многих водителей интересует, что изменилось в работе инспекторов ДПС ГИБДД по вопросу освидетельствования на состояние опьянения после выхода в октябре 2008 г. статей «Сомнительные алкотестеры» и «Гаишный развод» (см. «Авторынок Калининграда» №38 и №40).

К медикам - только в трёх случаях!

Обсуждая эту тему, надо заметить, что мнение автора, изложенное в упомянутых публикациях, совпало с мнением судей Верховного Суда РФ, которые в связи с изменением действующего законодательства 11 ноября 2008 г. приняли на Пленуме Постановление №23. В данном документе обстоятельно расписано, на что надо обращать внимание судьям при рассмотрении дел, связанных с направлением водителя на медицинское освидетельствование.

Однако об этом многим инспекторам ГИБДД, по-видимому, неизвестно. Поэтому неслучайно при составлении процессуальных документов они часто допускают нарушения, что вынуждает суды прекращать административное производство по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ, предусматривающей ответственность водителя за невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Поэтому, возвращаясь к затронутой теме, вынужден сделать соответствующие пояснения.

Согласно ч.1 ст.27.12 КоАП РФ и Правилам освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. №475, к помощи наркологов инспекторы ГИБДД должны прибегать только в трёх случаях:

1) если водитель отказался от проверки на месте с помощью алкотестера;

2) если водитель не согласен с результатами, показываемыми алкотестером;

3) если показания прибора не устраивают инспектора (на дисплее - нули, а «пациент» лыка не вяжет).

Схема «развода»

К сожалению, на всех инспекторов ДПС «официальных» алкотестеров не хватает. Такой прибор должен быть одобрен Минздравом, внесён в госреестр, иметь распечатывающее устройство. Дефицитом воспользовались некоторые ушлые инспекторы ГИБДД, которые придумали оригинальную схему «развода» водителей, слабо ориентирующихся в действующем законодательстве.

Эта схема опирается на первый пункт Правил освидетельствования, дающий право инспектору направить водителя к врачу. В протоколе о направлении на медосвидетельствование гаишник подчёркивает пункт «Отказ от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения» (имеется в виду – на месте задержания), а водителя уговаривает в графе «Пройти медицинское освидетельствование» сделать запись о том, что он не согласен и отказывается от этой процедуры, сопровождая это своей подписью.

В качестве понятых в протокол вписываются данные других водителей, которых в это время останавливает второй инспектор, причём зачастую им даже не разъясняется суть происходящего и их права как понятых. Имеют место случаи, когда таких «понятых» останавливают за какое-нибудь нарушение ПДД и вместе с протоколом и постановлением, адресованным им, подкладывают и протоколы на другого водителя или просто их данные вписывают в протоколы, составленные на водителя, который отказался ехать на медосвидетельствование.

Разговор с инспектором происходит, как правило, один на один в служебной машине, при этом водителю выдаётся только один протокол по делу об административном правонарушении, в котором в графе «Объяснение» водитель под диктовку инспектора делает примерно такую запись: «Вчера выпил пиво, от экспертизы отказываюсь, спешу по делам» или что-то в этом роде. Естественно, протоколы об отстранении водителя от управления и о направлении его на медосвидетельствование, где фигурируют данные о понятых, инспектор водителю не вручает, а изъяв водительское удостоверение, выдаёт временное разрешение. После этого радостный водитель уезжает. Прозрение, что его «развели» на дороге и теперь полтора-два года он будет ходить пешком, приходит к бедолаге позже.

Некоторые инспекторы даже не прибегают к помощи «понятых» (то есть других водителей), а просто указывают, что водитель отказался от подписи, и в протоколы вписывают в качестве понятых вымышленные фамилии.

Инспекторы также пытаются «развести» водителей, подсовывая им алкотестеры сомнительного производства (как правило, китайского) и объясняя какие ужасные последствия ждут их в случае оформления протокола.

С протоколом знакомьтесь обязательно!

В заключение хочу дать совет всем водителям. Прежде, чем что-то подписать, внимательно прочтите протокол и уясните последствия, которые могут для Вас возникнуть после этого. Обязательно потребуйте копии всех протоколов. А водителям, которых используют в качестве понятых или свидетелей, советую: если Вас останавливает инспектор ДПС и просит засвидетельствовать отказ другого водителя от подписания составленного протокола, то не спешите ставить свою подпись. Она будет означать, что Вы свидетельствуете об отказе того водителя подписать протокол в Вашем присутствии. Пусть именно в Вашем присутствии инспектор предложит подозреваемому подписать и взять в руки составленный протокол. Или при Вас предложит пройти освидетельствование на состояние опьянения и продемонстрирует соответствующий алкотестер.

Если в таком случае водитель откажется подписать протокол или пройти освидетельствование на месте и откажется проехать на медосвидетельствование, тогда свидетельствуйте об этом.

Не исключено, что некий водитель будет возмущаться тем, как и что написано в протоколе, и захочет изложить там свою версию происшедшего, а это нарушит планы инспектора. В таком случае гаишник может привлечь Вас с тем, чтобы не дать протокол в руки тому водителю, тем самым исключив его участие в данном процессе.

Советую: протокол надо обязательно подписать, каким бы он ни был. Устранение себя от участия в составлении протокола недопустимо. Отказ подписать протокол не является средством восстановления справедливости. В дальнейшем в суде, где Вы начнёте оправдываться, Вам заметят, почему всё это не изложили сразу в протоколе, ведь неподписание протокола суд может расценить как согласие с его содержанием. Протокол надо внимательно изучить, внести свои замечания и дополнения, а затем подписать.

Георгий Румянцев, Юридический центр «Автоправо-ОСА» т. 77-91-37 , "Авторынок Калининграда", №51 от 23.12.2008

Добавлено (31.01.2009, 16:59)
---------------------------------------------
Спорим с гаишником и судьёй

Нередко случается, что автомобилист попадает в ситуацию, когда его незаконно обвиняет инспектор ДПС. Кто-то опускает руки и соглашается с вынесенным решением – платит штрафы или пересаживается на общественный транспорт. Но есть и такие, кто твёрдо отстаивает свои права в судебных органах. Так поступил и герой данной статьи – постоянный читатель нашей газеты Александр Жданович, который рассказал свою историю незаконного лишения прав.

А было ли правонарушение?

Александр ехал 17 сентября в 9 часов вечера в Светлогорск. Когда он миновал ответвление дороги на Романово, решил обогнать медленно движущийся автомобиль. В том месте на дороге нанесена прерывистая линия, поэтому данный манёвр не был нарушением ПДД. Однако, когда Александр подъехал к железнодорожному переезду, его остановил инспектор ДПС ОГИБДД г.Светлогорска Карасёв А.С. и объявил, что тот нарушил ПДД, выехав на полосу встречного движения. Был составлен протокол об административном правонарушении, изъяты права и выдано временное водительское удостоверение. Я опускаю подробности беседы водителя с инспектором. Однако отмечу, что Александр твёрдо решил денег не давать, а бороться за свои права в суде.

На расстоянии 500 м и находясь на железнодорожном переезде в 9 часов вечера инспектор ДПС
не мог видеть, пересекал ли автомобиль сплошную линию

Неправый суд

Дело разбиралось мировым судьей 4-го судебного участка Ленинградского района Останиным А.В. Судья, опираясь на милицейский протокол, как на единственный и неоспоримый факт, назначил наказание Александру в виде лишения права управления ТС на четыре месяца.

Апелляция

Такой вердикт не устроил водителя, и он решил бороться до конца. Внимательно, изучив соответствующую литературу, он грамотно составил жалобу на постановление мирового судьи и направил её в суд Ленинградского района. В своём обращении сослался на нарушения как со стороны инспектора ДПС, так и судьи.

Предлагаю читателям внимательно ознакомиться с доводами, которые использовал Александр, и при необходимости применять их в спорах с гаишниками.

Суд в отсутствие ответчика

Постановление мировым судьей было вынесено с нарушением ст.25.1 КоАП РФ, то есть в отсутствие водителя. Судебная повестка была вручена в день проведения судебного заседания, что по времени не позволило ему участвовать в рассмотрении дела.

Статья 25.1 КоАП РФ. Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Не разъяснены права

Суд вынес постановление на основании недопустимого доказательства. При возбуждении дела об административном правонарушении и оформлении протокола предварительно не разъяснялись права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ. Доказательством этого служило отсутствие подписи в соответствующих графах протокола. На основании п.18 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года №5 это влечёт невозможность использования доказательства. Поэтому на основании ст.26.2 КоАП РФ протокол не может быть использован в качестве доказательства по делу об административном правонарушении.

Неправильная схема

Дорожная разметка на схеме нарушения ПДД, представленной инспектором ГИБДД в рапорте, существенно отличалась от реальности. На схеме, представленной инспектором, отсутствовала разметка, разрешающая совершить обгон. На самом же деле участок с разрешённой для обгона возможностью на дороге имеется (разметки 1.5, 1.6, 1.11). В доказательство были приложены фотографии данного участка дороги.

К тому же инспектор ДПС в силу объективных причин (дальность 500 метров и тёмное время суток) не имел возможности зафиксировать нарушение Правил дорожного движения.

Недоработка судьи

При вынесении постановления мировым судьёй нарушены требования ст.24.1 КоАП РФ. Суд не проверял и не устанавливал вид и характеристику нанесённой разметки, а также дорожных знаков, установленных на данном участке дороги.

Статья 24.1 КоАП РФ. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Права вернули

С учётом приведённых доводов, а также на основании ст.ст. 1.5, 24.1, 25.1, 25.7, 26.1, 26.2, 27.1, 27.10, 28.1, 28.2, 30.1-30.7 КоАП РФ, Александр попросил суд отменить постановление мирового судьи, а дело об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Судья Ленинградского района Мухина Т.А., рассмотрев дело, признала доводы Александра справедливыми, отменила предыдущее решение и вернула водительское удостоверение.


Добавлено (31.01.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Есть ли коррупция в ГИБДД?

К данной теме подтолкнул иск начальника Управления ГИБДД УВД по Калининградской области к нашей газете и защитнику прав автомобилистов Георгию Румянцеву, в котором истец потребовал защитить деловую репутацию его ведомства и компенсировать моральный ущерб в размере 50 тыс. рублей.

Какова репутация ГИБДД?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо уточнить, что такое «репутация». Согласно словарю С.Ожегова: «Репутация – приобретённая общественная оценка, создавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках чего-либо». Какое мнение сложилось о ГИБДД среди автомобилистов – подробно рассказывать нет необходимости, и так все знают. Если коротко, то в числе достоинств – работа по обеспечению безопасности дорожного движения, недостатками же являются коррупция и низкая эффективность работы гаишников. Какую же часть «деловой репутации» хочет защитить Управление ГИБДД? Отрицательную или положительную? Не хочет ли заявить начальник УГИБДД о том, что публикации о недобросовестных инспекторах ДПС в нашей газете под рубрикой «Приколы гаишного городка» не имеют под собой оснований и что в ГИБДД нет сотрудников-взяточников? Так в это всё равно никто не поверит. Даже если недостаточно фактов мздоимства среди гаишников, то это лишь означает, что правохранительные органы не уделяют этому вопросу должного внимания - в отличие от президента страны Дмитрия Медведева и главы МВД Рашида Нургалиева. Приводим высказывания на этот счёт, опубликованные в интернете.

О низкой эффективности работы ГИБДД говорит этот снимок. В то время, как машины из среднего ряда совершают поворот налево в два ряда, инспекторы ДПС не обращают на это никакого внимания, занимаясь проверкой документов у водителей вне стационарного поста, что противоречит
приказу МВД РФ №329

Коррупция продолжает бесчинствовать

Наиболее коррумпированными сферами и институтами общества россияне считают ГИБДД, власть на местах и милицию.

Среди россиян нет ни одного, кто заявляет об отсутствии коррупции в стране - об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведённого социологами ВЦИОМ, передаёт «Интерфакс». Три четверти россиян (74%) считают степень распространения коррупции в обществе "высокой" или "очень высокой" , 19% - "средней", 1% - "низкой", но никто не сказал, что коррупции в стране нет совсем. Как показало исследование, проведённое 6-7 сентября в 140 населённых пунктах в 42 областях, краях и республиках России, россияне пока не видят реальных успехов властей в борьбе с коррупцией и считают алчность российских чиновников и несовершенство законодательства главными причинами повсеместного распространения этого явления в стране.

Каждый третий респондент (32%) отметил, что результаты в борьбе с коррупцией есть, но они не слишком значительны, а 10% россиян склонны видеть скорее ухудшение ситуации и усиление коррупции. Лишь 7% россиян видят прогресс в борьбе с этим явлением.

Главными причинами коррупции россияне считают аморальность российских чиновников и бизнесменов, а также несовершенство законов. Почти каждый пятый считает, что корень проблемы - в низком уровне правовой культуры и законопослушания у подавляющего большинства населения.

Наиболее коррумпированными сферами и институтами общества россияне считают ГИБДД (33%), власть на местах (28%) и милицию (26%). Во второй "тройке" следуют: "всё общество в целом" (23%), "медицина" (16%) и "образование" (15%).

Далее в рейтинге коррумпированности идут: федеральная власть и судебная система (по 15%), крупный бизнес (13%), военкоматы, шоу-бизнес, армия и сфера торговли (8%, 6%, 5%, 4% соответственно). На последнем месте СМИ, политические партии и парламент РФ (по 3%).

www.kprf.ru/rus_soc/59767.html

Коррупционные поборы на дорогах

Для российских водителей по-прежнему очевидная и главная проблема – коррупционные поборы на дорогах. Масштаб этого явления заслоняет в глазах автомобилистов всё остальное.

Разрыва между стратегическим целеполаганием ГИБДД и общественными ожиданиями нет, считает глава МВД Рашид Нургалиев, поскольку в основе решения этих проблем (снижения смертности от ДТП и уменьшения коррупции на дорогах) – один системный фактор. Это воспитание правосознания всех участников дорожного движения: и инспекторов, и водителей, и пешеходов.

Нургалиев убеждён: «Мы все должны, наконец, это понять. Иначе так и будем бесконечно бегать по замкнутому кругу, кивая друг на друга. Цена вопроса - тысячи человеческих жизней. Одни сознательно нарушают, другие осознанно ловят незаконные лёгкие деньги – и обе стороны заранее согласны с этим. Водитель внутренне готов нарушить Правила, а у инспектора своя внутренняя установка: не безопасность обеспечить, а высмотреть нарушителя и тут же выпрыгнуть ему навстречу с жезлом: ну, как будем вопрос решать? Пока мы будем мириться с отсутствием правосознания, коррупция так и останется и образом жизни, и образом мысли страны".

Ключевым инструментом воспитания правосознания глава МВД считает ужесточение персональной ответственности: как автомобилистов, так и сотрудников ГИБДД по всей ведомственной вертикали.

Рашид Нургалиев:

– Я часто слышу, что коррупция – болезнь всего общества. Не только общества, но и конкретного человека. Это настолько глубокое явление, что у него уже выработалась философия. Философия коррупционера сродни философии игромана: азарт, жажда и привычка к лёгким деньгам.

Да, ты можешь "проиграть" – тебя могут схватить за руку, уволить, посадить. Но можешь и «банк сорвать»: не работая, не трудясь, никаких сил не прилагая. Два часа постоял в "правильном месте" – набил полный карман.

А ведь взятки воспринимаются совершенно иначе, чем честный заработок. Человек привыкает, становится психологически зависим от лёгких денег. У него ломка начинается, когда никто не нарушает Правила.

А всем взяточникам в форме хочу сказать: если чиновник-мздоимец в штатском, в конце концов, только себя позорит, ну, ещё своё ведомство, то ты – ещё и плюешь на честь мундира, в котором тысячи твоих коллег гибли, исполняя служебный долг, пачкаешь в грязи память наших ветеранов.

Победить коррупцию можно, но только когда и во власти, и в обществе возникнет атмосфера нетерпимости к ней. В ГИБДД мы пытаемся создать такую атмосферу. В этом году обязательно наведём порядок в наиболее "взяткоёмких" сферах деятельности этой службы: при проведении техосмотра, экзаменов на получение водительских удостоверений, регистрации транспорта. Всё это отражено в директиве МВД "О приоритетных направлениях деятельности в 2007 году".

Ведь чем отличается коррупция в ГИБДД от всех других государственных институтов? Тем, что она убивает людей. Отпустил пьяного водителя – а он через пять минут насмерть ребёнка сбил.

www.ng.ru/ideas/2007-03-27/6_nuraliev.html

Добавлено (31.01.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Теневые доходы достигают $1 млрд в год

Виктор Похмелкин, депутат Госдумы, один из лидеров партии «Гражданская сила»: «Масштабы коррупции в ГИБДД поистине громадны – теневые доходы достигают $1 миллиарда в год».

Главная причина беспредела, творящегося на российских дорогах, – безответственность властей. В России повышаются штрафы за нарушение Правил дорожного движения, вместе с тем расширяются полномочия сотрудников ГИБДД. Это создаёт благоприятную почву для дальнейшего развития коррупции, хотя её масштабы и без того громадны – по данным фонда ИНДЕМ Георгия Сатарова, теневые доходы сотрудников ГИБДД превышают один миллиард долларов в год. Это максимальный показатель коррупционности в бытовой сфере.

www.chelyabinsk.ru/election2007/10.html

Генпрокуратура намерена проверить деятельность ГИБДД

Поводом к этому послужили участившиеся в последнее время жалобы автомобилистов на злоупотребления и превышение гаишниками должностных полномочий, а также на незаконные поборы и вымогательство денег. "Случаи взяточничества за последнее время участились, - говорится в официальном сообщении Генпрокуратуры. – Также стали известны факты продажи водительских удостоверений сотрудниками ГИБДД, совмещающими предпринимательскую деятельность со службой в органах внутренних дел".

За последний месяц состоялось сразу несколько процессов, связанных с коррупцией в рядах Госавтоинспекции. Так, новгородская облпрокуратура передала в суд уголовное дело группы гаишников, обвиняемых в систематическом получении взяток с водителей-"дальнобойщиков".

Недавно городской суд подмосковного Серпухова приговорил инспектора ГИБДД к условному наказанию за получение взятки. В ночь на 18 августа 2006 г. лейтенант Игорь Чернышёв, проверяя документы одного из водителей, без оснований обвинил его в пьянстве за рулём. При этом Чернышёв сообщил, что всех проблем можно избежать, если заплатить 10 тыс.руб.

К одному году лишения свободы в колонии общего режима суд Тобольска Тюменской области приговорил замначальника городского управления ГИБДД Миршата Искандарова. Напомним, что 22 апреля 2006 года он, находясь в форменном обмундировании при исполнении своих служебных обязанностей, избил жителя Тобольска за то, что мужчина, переходивший улицу по пешеходному переходу, не уступил дорогу его автомобилю.

В декабре прошлого года прокуратура Корякии объявила о том, что по делу о поддельных регистрационных и водительских удостоверениях арестованы три крупных чиновника местной ГАИ, в том числе замначальника ГИБДД Корякии Виталий Русанов.

В Чувашии два года назад произошёл и вовсе вопиющий случай: сотрудники ГИБДД сломали водителю руку, у которого оказался просроченным страховой полис ОСАГО.

Вопрос о проблеме коррупции в ГИБДД достаточно часто поднимался в том числе и в ходе пресс-конференций Владимира Путина.

http://www.lentacom.ru/reviews/188.html

Результат проверки ГИБДД Прокуратурой

За показательными примерами далеко ходить не надо. Например, в мае в Новгородской области суд признал виновными в превышении должностных полномочий и получении взяток двух инспекторов дорожно-патрульной службы отделения ГИБДД, которые без правовых на то оснований сняли государственный регистрационный знак с автомобиля "Москвич-2140", после чего предложили потерпевшему владельцу автомобиля возвратить номера за вознаграждение. Оба молодчика были отправлены за решётку.

В Тульской области предприимчивый инспектор ДПС незаконно потребовал 2 тыс. рублей у водителя грузовика за беспрепятственный провоз груза на автомобиле ЗИЛ. У водителя не было всей суммы, но он пообещал отдать деньги через несколько часов, после чего обратился в правоохранительные органы и сообщил о вымогательстве у него взятки. Когда водитель приехал передать обещанные деньги, на месте внезапно появилась милиция, а вымогатель так растерялся, что сжевал "заработанное". Суд назначил инспектору ДПС наказание в виде двух лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.

В декабре прошлого года в Корякском автономном округе были расследованы факты незаконной выдачи сотрудниками ГИБДД водительских удостоверений и ПТС. Инспекторы незаконно выдали как минимум 200 водительских прав. О том, как права покупаются в столице, рассказывать не нужно: практически в каждой автошколе можно свободно договориться о сделке.

В органах ГИБДД повсеместно распространено взяточничество – об этом знают все. С одной стороны, гаишников можно понять: условия труда у них суровые, оклад маленький, вот и «зверствуют» не от хорошей жизни. С другой стороны, коррупция приобрела такие размеры, что каждый автовладелец сегодня должен из семейного бюджета выделять отдельный пакет "на оплату гаишника". С каждого третьего водителя столичный инспектор получает как минимум 50-100 руб. Таким образом, в день набегает от 200 до 300 долларов. Судиться с правоохранительными органами ради принципа никому не хочется, поэтому парадоксальным образом дошло до того, что водители сами начинают поощрять взяточничество. Типичный случай: водитель отстёгивает деньги и предлагает: слушай, давай остаток довезу, и "добрый" гаишник разрешает: валяй! И ведь многие водители послушно привозят взятки на "стрелку" – а то как-то нечестно получается, ведь обещал «доброму» милиционеру...

Судя по жалобам автовладельцев, инспекторы злоупотребляют полномочиями не только на дороге, но и в ситуациях при оформлении документов: постановке автомобиля на учёт, проведении техосмотра и прочее. Каждому, кто хоть раз толкался с МРЭО ГИБДД, знакомо мерзкое чувство унижения и бессилия.

www.steer.ru/archives/2007/03/01/002816.php

Сколько стоит инспектор ДПС?

По мнению многих аналитиков, коррупция в ГИБДД пустила глубокие корни и превратилась в хорошо отлаженный бизнес с многоуровневой структурой. Депутат Госдумы Виктор Похмелкин полагает: «Сегодня ГИБДД имеет планы по взяткам и систему распределения теневых доходов от низов к верхам. Попадая в такую структуру, новый сотрудник вынужден играть по правилам». По мнению Виктора Похмелкина, последние повышения штрафов создали благодатную почву для дальнейшего процветания коррупции.

www.autochel.ru/news/854-print.html

[color=red]


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
Иноземец Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:51 | Сообщение # 10
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Quote (шкода)
Logan будут делать в Ижевске

Я уже где то говорил, что этот отстой был изначально задуман для стран третьего мира
Quote (Мореход)
Гаишный «развод» - 2

Quote (Мореход)
Спорим с гаишником и судьёй
good
good


 
Иноземец Дата: Среда, 04.02.2009, 10:46 | Сообщение # 11
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Мореход, оказывается не все в Калининграде против высоких пошлин. Походу бастуют одни спекулянты, а вот действительно те кто хочет работать - поддерживают правительство

Калининградский автозавод "Автотор" предложил концерну General Motors перенести производство автомобилей Opel из Европы в Россию

Как сообщает ИА Regnum со ссылкой на исполняющего обязанности гендиректора завода Владимира Кравченко, соответствующие переговоры между представителями "Автотора" и GM уже ведутся.

По словам Кравченко, речь идет о возможном переносе в Калининград производства трех моделей Opel (два варианта Opel Astra и Zafira), которые сейчас собираются на заводе в Польше - конвейер этого предприятия недавно был остановлен из-за кризиса. В случае, если переговоры пройдут успешно, то немецкие машины будут собирать в России и затем экспортировать в Европу.

Эту информацию Кравченко озвучил во время митинга работников предприятия, который прошел 3 февраля на "Автоторе". По его словам, с начала 2009 года завод почти не получает комплектующие от поставщиков, поэтому руководство предприятия было вынуждено сократить рабочую неделю до 32 часов. Сам же митинг был посвящен поддержке решения правительства о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок. В акции приняли участие около тысячи человек.


 
Мореход Дата: Среда, 04.02.2009, 12:25 | Сообщение # 12
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Иноземец, я думаю тебе не стоит объяснить, как создаются митинги в поддержку правительства! На автоторе и других подобных предприятиях просто безвыходная ситуация , если они не поддержат правительство их просто выбросят на улицу, всем известный факт!
Давай подойдем к любому калининградцу, а также к любому из бастующих регионов и спросим, уверяю тебя, ответ будет на 99% однозначен:
мы против повышения пошлин ! И насчет спекулянтов, так можно назвать весь малый бизнес, а чисто машинами занимается мизер! Тогда я и такие как я, а нас тысячи, приобретая иномарку в собственность, тоже спекулянты! Почувствуйте разницу! lol


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
Иноземец Дата: Среда, 04.02.2009, 12:36 | Сообщение # 13
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Quote (Мореход)
в собственность

В СОБСТВЕННОСТЬ, а не для перепродажи.
То что нет достойных рабочих мест и каждый выживает как может - согласен.


 
Мореход Дата: Среда, 04.02.2009, 13:22 | Сообщение # 14
Эксперт
Главный автомобилист форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Статус: Offline
Quote (Иноземец)
В СОБСТВЕННОСТЬ, а не для перепродажи.

Так точно, именно в собственность!

Добавлено (04.02.2009, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (Иноземец)
В СОБСТВЕННОСТЬ, а не для перепродажи.

А и пускай перепродают, у кого это работа, это их работа, и не из легких, я вам скажу! Имел честь однажы, на заре этого бизнеса, был не в восторге!

Добавлено (04.02.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Вчера был прикол! Еду утром в пять часов на хлебозавод, за товаром. Впереди машина гайцев, перед ними пассат. На одной темной улочке они останавливают нас обоих, обнюхали и поехали дальше. Еду дальше, сам опаздываю! Через пять минут останавливают уже на перекрестке другие
гайцы, я разозлился, а их там человек пять, стали по всему перекрестку, обложили короче! Подходит еле-еле один толстенький, пробормотал что-то, я ему, побыстрей нельзя? Короче решил проверить средство нашего защитника автомобилистов Румянцева, с машиной и документами у меня всегда полный порядок! Продолжаю наезд дальше: какова цель остановки? Отвечает: проверка документов. Я ему: а шо здесь стационарный пост что-ли, еще говорю таким громким голосом с интонацией. Мент растерялся и замямлил: да, говорит: вон видите наши две машины! Я ему: а, пардон не заметил! Он не смотря докуметы отдает их назад и говорит с виноватым видом: проезжайте пожалуйста! Меня такой смех разобрал, аж жалко его че-то стало! Так, что можно с ними бороться, только надо хорошо знать правила и закон! yahoo


ГДЕ Я! И ГДЕ ЗАВТРА!

 
Иноземец Дата: Среда, 04.02.2009, 14:12 | Сообщение # 15
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
В десятку!!!! good

 
Форум » Технический раздел » Автомобили » Авто 39 (Все об ГИБДД, ДТП и автомобилях)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz

Моршанский форум


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Rambler's Top100