Главная | Регистрация | Вход

Воскресенье, 19.05.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кошмарик  
Форум » Свободное время » Флуд » БЕРЕМЕННОСТЬ. (Консультация беременность с 1-ой до последней недели - месяц)
БЕРЕМЕННОСТЬ.
capricorn Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:02 | Сообщение # 76
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35413
Статус: Offline
Quote (шкода)
я..- не нормальный,зверь и тиран....

ну ето... грозилася синица море-то сжечь... crazy
ты зверей и тиранов не видал, однако...
добряк ты, воть tease
 
шкода Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:11 | Сообщение # 77
Великий НИХАЧУХА
Юный мичуринец Самые терпеливые Лучший повар Юбилейная - форуму год Грибник форума
Группа: Пользователи
Любитель пива Мастер оружия Золотой голос форума, да что там форума - РОССИИ
Сообщений: 16783
Статус: Offline
Quote (capricorn)
добряк ты, воть

неть,я злой и страшный....


 
capricorn Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:21 | Сообщение # 78
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35413
Статус: Offline
Quote (шкода)
неть,я злой и страшный....

ето ты маленьким деткам на ночь вместо сказки рассказывай... tease
 
шкода Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:30 | Сообщение # 79
Великий НИХАЧУХА
Юный мичуринец Самые терпеливые Лучший повар Юбилейная - форуму год Грибник форума
Группа: Пользователи
Любитель пива Мастер оружия Золотой голос форума, да что там форума - РОССИИ
Сообщений: 16783
Статус: Offline
.ладно.... lol

 
Потап Дата: Среда, 13.10.2010, 18:46 | Сообщение # 80
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
5 неделя беременности

Плод

Теперь малыш уже не похож на плоский диск, а больше напоминает симпатичный цилиндрик длиной 1,5 - 2,5 мм. В делении клеток наблюдается определенная логика. Уже можно представить, где будут ножки, где головка, где спинка, где животик. Различима спинная струна и вдоль нее так называемая нервная трубка. Это - прообразы позвоночника и спинного мозга. Расширяющаяся к верху нервная трубка расплющивается - это будет передняя часть головного мозга. Нервная трубка - это прообраз центральной нервной системы, и значимую роль в ее формировании играет принимаемая Вами фолиевая кислота (в составе мультивитаминов или отдельно).

В центре эмбриона клубок ткани – начинается закладка сердца (вместе с закладкой верхних дыхательных путей - гортани и трахеи). Постепенно начинают формироваться и кровеносные сосуды. Появляются зачатки печени и поджелудочной железы. Зародыш изогнут в форме буквы «С». Вдоль нервной трубки формируются сегменты ткани (сомиты). Из них в дальнейшем возникает мышечная ткань и другие тканевые структуры. Эмбрион защищен двумя оболочками. Это образование напоминает большой пузырь и называется желточным мешком, о котором мы говорили в предыдущей главе. В нем вырабатываются кровяные клетки для эмбриона.

В целом желточный мешок, эмбрион и окружающие его мембраны и жидкость имеют размер 1 см. Ваш ребенок там занимает 1,5 мм — как строчная буква "о" в напечатанном книжном тексте.

Женщина

К тем изменениям самочувствия, которые появились у женщины на четвертой неделе, могут добавиться новые: головные боли, учащенное мочеиспускание, сонливость, снижение аппетита, тошнота и даже рвота. Велика вероятность непреодолимой тяги женщины к соленостям и маринадам. Это обозначает, что в Вашем организме продолжается гормональная перестройка, которая влечет ранний токсикоз беременности.

Справедливости ради надо заметить, что многие беременные женщины могут не иметь ни одного из вышеуказанных признаков. Они спокойно пройдут через раннюю беременность без тошноты и рвоты, которая в народе считается верным указателем на беременность. Так что, если Вы лишены этих "маленьких радостей" - Вам можно только позавидовать. А если нет - то держитесь: облегчение наступит после 12 недели.

Если токсикоз доставляет Вам значительный дискомфорт, обратитесь к специалисту, но, ни в коем случае не прибегайте к самолечению.

Беременность обычно подразделяют на три периода – три триместра. Первый триместр длится до 13-й недели. Второй триместр - это 14-27-я недели, третий триместр - 28-40-я недели. В период первого триместра зародыш стремительно развивается. Именно в это время особенно велика опасность выкидыша. Ваше предельное внимание к советам и рекомендациям специалистов – залог здорового течения беременности.

 
Потап Дата: Среда, 13.10.2010, 18:50 | Сообщение # 81
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
Развитие ребенка от 4 до 5 месяцев

Физическое развитие

За этот месяц кроха, как правило, прибавляет в массе около 650-700 граммов, а в длину вырастает приблизительно на 3 сантиметра. Увеличиваются окружности головы на 1 сантиметр и груди на 1,5-2 см сантиметра. На пятом месяце малыш подолгу лежит на животе, он уверенно опирается на предплечья и держит голову прямо. Лежа, ребенок может с интересом рассматривать игрушки, лежащие перед ним, и даже попытаться протянуть руку к игрушке. Малыш норовит ползать на животе вперед или назад, может перевернуться с живота на спину. Пока еще не очень уверенно и недолго, ребенок сидит, прислонившись к опоре – в детском креслице или в подушках. Сидячее положение открывает новые возможности для исследования предметов и игры с ними. Ребенок подолгу трясет погремушкой, вслушиваясь в ее звучание, рассматривает и тянет игрушку в рот. Выронив погремушку, малыш пытается отыскать ее глазами.

Вы думаете, что крохе еще рано ползать? Давайте попробуем научить его этому. Итак, ребенок лежит на животе. Положите на коврик одну или две знакомые ему игрушки так, чтобы кончики пальцев малыша чуть касались одной из них. Сядьте на пол напротив и поощряйте его попытки дотянуться до игрушки. Возможно, его «барахтанья» ножками и ручками немного продвинут малыша к игрушке и он прикоснется к ней или схватит ее. Облегчите работу крохе! Положите его на животик так, чтобы ножки могли упереться в стену, когда он начнет «барахтаться», чтобы дотянуться до игрушки. Может быть, не с первой попытки, но успех обеспечен! Или подставьте к ступням малыша свою руку, чтобы он мог упереться в нее, когда будет тянуться к игрушке. Можете чуть-чуть «подтолкнуть», надавить на его ступни, и он немного продвинется вперед. Порадуйтесь вместе с малышом успеху и обязательно похвалите его!

Психическое развитие

Находясь в комнате вместе с взрослыми, малыш старается быть активным участником событий, которые происходят вокруг него. Он пытается привлечь внимание взрослых, «подзывая» их к себе различными звуками. У ребенка появляется лепет, который усиливается, если взрослый заговаривает с ним или улыбается ему. При виде родителей малютка может производить так называемые «выкрики» радости. Находясь в одиночестве, малыш также может произносить различные звуки и звуковые цепочки, а при появлении в поле зрения взрослого - начинает активнее лепетать.

Звуками он может выражать удовольствие или хорошее самочувствие. Кроха внимательно прислушивается к звукам, которые произносит, и радуется, когда их слышит.

У малыша улучшаются зрение и слух. Он начинает замечать цветовые различия (желтый и синий цвет), внимательно смотрит на родителей, ощупывает лицо мамы руками, прикасается к носу, глазам, дергает за волосы, сует родителям пальцы в рот, когда они с ним разговаривают. Ребенок замечает изменения в окружающей обстановке (например, когда родители меняют игрушки на мобиле, совершают действия с игрушками) и эмоционально реагирует на эти изменения. Малыш начинает прислушиваться к звукам окружающей среды - звонку телефона или урчанию работающей бытовой техники, пытается отыскать глазами источник звука. Расстояние, на котором ребенок реагирует на удаленные звуки, увеличивается до 2,5-3 метров.

Ребенок громко смеется, когда с ним что-либо делают, например, когда папа поднимает и опускает его, щекочет, дует на животик и волосы. Такие игры становятся любимым времяпрепровождением растущего малыша и родителей. Положив ручки малыша на свои губы или щеки, вы можете вызывать его смех, произнося с разными интонациями и мимикой звуковые цепочки, например «ба-ба-ба», «ма-ма-ма » и т. д.

Какие игры и упражнения с малышом полезны в этом возрасте? Возьмите чадо на руки, поднесите к зеркалу, и привлеките его внимание к отражению (постучите пальцем по зеркалу, позвоните в колокольчик за зеркалом). Сначала помашите перед зеркалом своей рукой и скажите: «Привет, привет!», а затем обхватите ручку малыша и помашите ею тоже. Когда вы находитесь перед зеркалом, выполняйте разные действия: хлопайте в ладоши, качайте головой, машите рукой, надувайте щеки, показывайте крохе язык и т.п.

Ребенок сейчас учится дотягиваться до предметов и захватывать их рукой. Он совершенствует хватательные движения и координацию рук. Повесьте перед малышом на шнурке игрушки разного размера на таком расстоянии, чтобы он мог до них дотянуться. Не вешайте их слишком далеко, иначе, если малыш не сможет дотянуться и достать их, у него пропадет к ним интерес. Вложите в руку ребенку игрушку (погремушку, небольшой кубик или мягкую игрушку). Малыш будет учиться перекладывать игрушку из одной руки в другую, стучать игрушкой или бросать ее перед собой. Положите перед ним несколько игрушек, чтобы маленький учился дотягиваться и брать игрушки самостоятельно. Не забывайте хвалить кроху за успехи!

Включите музыку, но не очень громко. Через несколько секунд выключите звук, а потом опять включите. Вы увидите, что малыш замечает, когда есть звук и когда его нет. Не оставляйте магнитофон включенным на долгое время. Постоянный звуковой фон не очень полезен для малыша, он быстро начинает уставать, может начать зевать или капризничать. Давайте чаду слушать разную музыку: медленную, спокойную и ритмичную. Не забывайте поговорить с ним о том, какую музыку он слушает (грустную или веселую). Можно взять кроху на руки и потанцевать с ним, двигаясь в ритме музыки. Улыбайтесь и поощряйте смех малыша. Детям нравится двигаться в ритме музыки вместе с мамой!

Малыш продолжает исследовать окружающие предметы. Он не только слушает звуки и смотрит вокруг. Особенно ему нравится тянуть все предметы в рот. Пока его рот – это лучший инструмент для исследования предметов. Он кусает предметы, облизывает, пытаясь по-разному ощутить их. Не мешайте чаду тянуть игрушки в рот, тщательно следя при этом за их чистотой. Когда он подрастет и научится изучать игрушки по-другому, малыш не будет тянуть все предметы в рот. А пока давайте ему игрушки разные по форме, размеру и весу, из разных материалов (деревянные, резиновые, пластиковые, тряпочные). Главное, чтобы материалы из которых изготовлены все игрушки, были безопасными. А сами предметы не были острыми и слишком мелкими. Тянуть игрушки в рот полезно не только для того, чтобы их лучше изучить. Это полезно и для последующего обучения навыку самостоятельного приема пищи. В будущем ребенку можно дать в руку сушку или крекер и помочь поднести руку ко рту. Малыш будет учиться откусывать и разжевывать пищу. Знакомьте кроху с разными вкусовыми ощущениями, но делайте это осторожно, чтобы не вызвать аллергии. Можно намазать пальчики малыша медом и подвести их ко рту, если он сам не тянет их в рот. В другой раз можно намазать их вареньем или кислым лимоном.

Кроме этого, маленькому человеку полезно узнавать новые запахи. Это в дальнейшем обезопасит его жизнь. Дайте ему почувствовать разные запахи, приятные и неприятные: запах ваших духов, запах молока, запах, дыни, запах чеснока, ванили и т.д. Скатайте несколько ватных шариков. Смочите один духами, другой – соком какой-либо свежей ягоды и по очереди поднесите к носу малыша. Помните, что у деток с аллергией подобные эксперименты недопустимы. Посмотрите на его реакцию, и вы поймете, какой запах ему больше нравится. От неприятных запахов он будет отворачиваться и морщить нос. Через несколько дней познакомьте малыша с другими запахами (йогурт, детский шампунь или мыло и т.п.) Не подносите слишком близко к его носу шарики с очень резким запахом.

 
capricorn Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:18 | Сообщение # 82
"Двоечница"
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Юный мичуринец Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: V.I.P
Музыковед форума Юбилейная - форуму год
Сообщений: 35413
Статус: Offline
В одном из московских ЗАГСов впервые выдали свидетельство о рождении ребенка, где в графе «мать» стоит прочерк.

Отец ребёнка, регистрирующий рождение малыша, - 55-летний холостой мужчина, который принимал участие в программе суррогатного материнства.

Как рассказывает начальник управления ЗАГС Москвы Ирина Муравьева, свидетельство было выдано только после соответствующего решения Бабушкинского районного суда. «Такое в России происходит впервые. Я бы хотела надеяться, что мужчина имеет желание и возможности полноценно воспитывать ребенка», - сказала она.
http://deti.mail.ru/roditeljam/news_bez_materi

 
Потап Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:40 | Сообщение # 83
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
6 неделя беременности

Плод

На этом этапе нервная трубка зародыша уже затянулась тканью. На ее конце начинает формироваться головной мозг. На боковых сторонах будущего личика появляются две крошечные чашеобразные формы, в каждой - по крошечному пигментному диску. Это - зрительные пузырьки – будущие глаза малыша. На шестой неделе сердечко у зародыша представляет собой микроскопическую трубку, но оно уже начинает биться. При использовании хорошего ультразвукового сканера можно уловить сокращения крошечного сердечка, которое находится в крошечном теле.

Кроме того, появляются зачатки ручек и ножек, начинается формирование отдельных частей внутреннего уха и гортани. Стремительно развиваются зачатки мозга и конечностей. Постепенно головка принимает знакомые очертания, появляются глазки, ушки. Внутри самого плода формируются простейшие версии внутренних органов (печени, легких и пр.). Интенсивно развивается плацента.

Длина от темени до крестца составляет 2-4 мм. Объем околоплодной жидкости - 2-3 мл.

Женщина

Как мы говорили в предыдущей главе – некоторым женщинам на этом сроке беременности свойственно ощутимое ухудшение самочувствия (ранний токсикоз, головные боли, сонливость и пр.) Это определяется индивидуальными свойствами организма женщины. Если Вы входите в число женщин, испытывающих токсикоз на этом этапе, то на шестой неделе тошнота у Вас может усилиться. У некоторых женщин появляются непереносимость отдельных запахов, повышенное слюноотделение, в молочных железах могут добавиться периодические «покалывания». Не раздражайтесь – стрессы и негативное настроение Вам сейчас противопоказано. Помните, что все эти симптомы – следствие гормональной перестройки, смысл которой - обеспечение наилучших условий для развития Вашего малыша.

 
Потап Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:43 | Сообщение # 84
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
Развитие ребенка от 5 до 6 месяцев

Физическое развитие

Каковы антропометрические показатели ребенка к концу шестого месяца жизни? Вес малыша увеличивается приблизительно на 600-650 граммов, а рост на 2,5-3 сантиметра. На этом этапе длина в сантиметрах окружности головы и грудной клетки, как правило, сравнивается. Возможно, что длина окружности груди сейчас превышает длину окружности головы. Дело в том, что пропорции тела ребенка начинают видимо изменяться, постепенно приближаясь к привычным пропорциям взрослого человека.

К шестому месяцу постепенно нарастает двигательная активность малыша. Лежа на животе, ребенок перестает опираться на предплечья. Подняв грудную клетку и руки, двигая ногами, он совершает раскачивающиеся движения на животе, напоминающие движения пловца. Малыш пытается ползать, активно переворачивается со спины на бок, на живот и обратно на спину; сидит с небольшой поддержкой. Возросшая активность ребенка заставляет вас теперь заботиться о безопасности малыша, если он находится в комнате один, без присмотра взрослых. Не оставляйте крошку одного на диване или кровати без бортика, с которых он может упасть, если будет переворачиваться.

Поддерживаемый под мышки, малыш опирается на опору кончиками пальцев ног, держит голову прямо, поворачивает ее из стороны в сторону. В положении сидя ребенок уверенно держит голову и отворачивает ее, когда взрослые пытаются вытирать ему нос. Движения рук становятся более уверенными и координированными, формируется ладонное хватание предмета всей поверхностью ладони и вытянутым большим пальцем.

Совершенствуются движения пальцев: малыш может держать игрушки разного размера одинаково успешно и правой, и левой рукой, стучать ими, бросать, играть с несколькими игрушками одновременно.

Ребенок получает немалое удовольствие от изменения положения тела. Это стимулирует его вестибулярный аппарат. Ему нравится, когда вы держите его на руках, поднимаете в воздух, опускаете вниз, качаете, прижимаете к себе, приседаете, кружитесь по комнате. Рекомендуется такая игра для развития вестибулярного аппарата малыша, в которой участвует вся семья (мама, малыш и папа). Возьмите одеяло и положите чадо на него спиной. Поднимите одеяло за кончики и легонько раскачайте из стороны в сторону, а потом медленно опустите на пол. Повторяйте раскачивания. Если крохе не понравится это, возьмите его на руки и успокойте. Если же малышу доставляют удовольствие такие раскачивания, изменяйте направления: покачивайте вверх-вниз и из стороны в сторону. Не забывайте разговаривать с ребенком и рассказывать о том, какие ощущения он получает от раскачиваний на одеяле.

Психическое развитие

Поведение ребенка становится более осмысленным. Теперь родители с большей уверенностью могут определить самочувствие малыша - когда ребенок доволен, возбужден, спокоен, могут назвать причины этих состояний. Малыш явственно показывает родителям свое недовольство и радость. Он может кричать и раздражаться, если ему не дают игрушку, и наоборот, весело лепетать и улыбаться, когда подходят родители и когда с ним играют.

Лепет в этом возрасте приобретает тональную окрашенность, может быть размеренным или быстрым, тихим или громким, иметь разные значения: «я хочу к тебе на руки, возьми меня», «обрати на меня внимание, посмотри на меня, я здесь», «убери это, мне это не нравится». Заметив приближение взрослых и детей, ребенок начинает лепетать активнее и громче, пытаясь привлечь их внимание.

Продолжают развиваться зрительный и слуховой анализаторы малыша. Ребенок подолгу держит в руках предметы и игрушки, ощупывает, рассматривает и изучает. Пытаясь получить информацию о свойствах материалов, он засовывает игрушки в рот, лижет и покусывает их. Ребенок опытным путем исследует, какие игрушки издают звуки, и с удовольствием трясет ими или стучит. Малыш прислушивается к окружающим бытовым звукам, поворачивает голову к источнику звучания, например, услышав звук открываемой двери или шаги приближающейся матери. Ребенок поворачивает голову и реагирует даже на очень тихие звуки: шуршание бумаги, лязганье ножниц, ласковый шепот мамы.

Малыш внимательно следит за передвижениями и действиями взрослых, внимательно смотрит в лицо родителям, которые с ним разговаривают, начинает понимать их мимику, по-разному реагируя на улыбающееся, сердитое или удивленное лицо взрослого. Он с удовольствием включается в эту игру, копируя выражение лица мамы, и пытается подражать звукам, которые та произносит.

Какие игры и упражнения с крохой полезны на этом этапе? Малыш хочет получать новый тактильный опыт. Давайте ему прикасаться к разным поверхностям: теплым и холодным, мягким и твердым, гладким и шершавым. Это могут быть не только игрушки, но и бытовые предметы: ложки, чашки, махровые полотенца, шелковые халаты. Рассказывайте ему об ощущениях, которые он испытывает. Возьмите из холодильника кусочек льда и прикоснитесь к его ручке или щечке. Понаблюдайте, как ребенок будет реагировать. Поднесите его к вентилятору. Сделайте теплую струю воздуха, а затем выключите вентилятор. Через несколько секунд повторите все сначала. Вместо вентилятора сделайте ветерок при помощи листа бумаги или платочка. Помашите им перед лицом малыша так, чтобы на него попадала струя воздуха. Наполните несколько тканевых мешочков разной крупой и крепко завяжите, чтобы крупа случайно не просыпалась. Мешочки сделайте разного размера, но такого, чтобы ребенку можно было держать их. Положите их вместе с другими игрушками, и малыш будет их тоже изучать. Вместо мешочков вы можете использовать любые лоскутки ткани, которые имеются в доме. Заполните их так же, как мешочки, крупой и завяжите их узлом.

Помимо этого маленькому человеку нужен новый зрительный опыт. Он уже с интересом может рассматривать не только близкие, но и удаленные предметы. Расскажите чаду о том предмете, на который он смотрит, но не может до него дотянуться. Если можно, дайте его малышу в руки или поднесите поближе, чтобы его можно было лучше рассмотреть. Давайте крохе игрушки разного цвета, однотонные и пестрые, светлых и темных тонов. Вы обратите внимание, что яркие игрушки больше привлекают мое внимание. Возьмите две-три игрушки одного цвета и одну игрушку сильно отличающуюся от остальных – контрастного цвета. Положите их рядом с ребенком и понаблюдайте за его действиями. Через некоторое время повторите эксперимент с игрушками другого цвета.

Как стимулировать «говорение» малыша? Когда кроха произносит не только отдельные звуки, но и некоторые звукосочетания: «ыги», «гхы», «угу» и другие, слушайте их и повторяйте за ним. Когда ребенок произнесет очередные звуки, опять повторяйте их за ним. Вскоре вы сможете играть в «разговор» по очереди. Разговаривайте с малышом всегда, когда держите на руках, когда кормите, одеваете, укладываете спать. Рассказывайте о том, что вы делаете. Говорите с маленьким короткими фразами и простыми словами, повторяйте слова. Пропевайте гласные звуки и цепочки повторяющихся слогов (ге-ге-ге, дей-дей-дей, ма-ма-ма, ба-ба-ба). Произносите звуки, надувая щеки и округляя губы. Не забывайте менять интонацию, делайте ее выразительной и яркой. Оставляйте паузы в своей речи, тогда малыш успеет что-то произнести. Играйте с крохой в разговор, пока он не устал и ему не надоело. Если он перестал говорить по очереди, прекратите это занятие и дайте малышу игрушки.

Перечислим игрушки и предметы, полезные для развития малышей этого возраста: мобиль, резиновое колечко-прорезыватель, музыкальные игрушки (погремушки, барабан, ксилофон, дудочки, колокольчики), мячик с колокольчиком внутри, большой мяч, зеркало и игрушки с зеркальными поверхностями, трубы-тубусы с крупяными и блестящими наполнителями, которые пересыпаются при встряхивании, игрушки на зрительное прослеживание (с прозрачными стенками, позволяющие следить за падением шариков), диск, разделенный на цветные сектора (разглядывая контрастный рисунок, малыш развивает зрительное восприятие), мягкая книжка с картинками.

 
Потап Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:28 | Сообщение # 85
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
7 неделя беременности

Плод

На седьмой неделе происходят новые перемены с зачатками тельца, лица, конечностей ребенка. Интенсивно развивается головной мозг. Начинает формироваться пищеварительный тракт, уже присутствует прямая кишка. Только начинается формирование тонкой кишки и грудины. Развивается пищевод и трахеи, передняя стенка живота. Все еще имеется «хвостик» у эмбриона. Пусть Вас он не пугает - к 10-11-й неделе его не станет. У эмбриона развиваются и легкие. Плацента утолщается, пуповина прикрепляется к стенке матки. Исчезает правая пупочная вена. Остается одна только левая.

Появляются зачатки лица, глаз (радужная оболочка), ротика, носика. Можно даже различить крошечные ноздри. Прошла всего неделя, как появились зачатки конечностей, и вот уже можно догадаться - где будет ручка, а где плечико. У плода начинает оформляться крошечное личико. Сбоку на головке - два крошечных пигментных кружочка. В течение нескольких последующих месяцев они переместятся на личико и превратятся в детские глазки.

Сейчас ваш ребенок вырос приблизительно до 8 мм — он, как горошина. Длина от темени до крестца составляет примерно 5-13 мм. Вес - около 0,8 г.

 
Потап Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:30 | Сообщение # 86
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
Развитие ребенка от 6 до 7 месяцев

Физическое развитие

Как вырастает тело малыша за этот месяц? Очередные 500-600 граммов веса тела и приблизительно 1,5-2 сантиметра роста. Кроме этого, на 0,5 сантиметра увеличиваются окружности груди и головы. Велика вероятность, что к концу седьмого месяца ваше чадо «вооружит» рот парой замечательных новеньких резцов (обычно — нижних). Поэтому рекомендуется ввести в рацион ребенка добавки фтора. Большое значение этого галогена для зубной эмали зубов известно всем и давно.

Вашему малышу полгода! Вы отметили, как он подрос за это время, каким смышленым он кажется вам теперь. Быстрыми темпами меняются физическое развитие ребенка и его познавательные интересы. Главный лозунг второго полугодия: «Движение - это свобода в освоении пространства». Малыш уже не так зависит от мамы и папы. Если раньше потрогать и рассмотреть ему удавалось лишь то, что показывали родители - ведь именно они меняли его положение в пространстве, давали ему игрушки и предметы, - то теперь малыш стремится к самостоятельности. Седьмой месяц жизни - старт в данном направлении. И главный стимул в желании действовать самостоятельно - быстрое изменение двигательных навыков.

Лежа на животе, малышу для удержания равновесия достаточно опираться только на одну руку, он самостоятельно поворачивается со спины на живот. Лежа на спине, ребенок поражает вас своими акробатическими способностями - держится за свои ножки, играет с ними, высоко поднимая голову. Протянув малышу руки, вы замечаете его активные попытки принять сидячее положение - ребенок учится садиться. Большинство малышей хорошо сидят в детском кресле. В положении сидя уверенно поворачивают голову в сторону источника звука, реагируя даже на очень тихие звуки, например, шуршание бумаги или шум тихой погремушки.

Развитие мышц и координированные движения рук помогают малышу освоить захватывание небольших по размеру предметов. Он поднимает игрушки с пола, хватает предметы всей ладонью («ладонный захват»), прослеживает глазами падение игрушки, которую выпустил из руки.

Какие игры и занятия возможны с малышом в этом возрасте? Посадите ребенка на пол, поближе к дивану, чтобы он мог иногда опираться на него. Положите сбоку и впереди крохи несколько игрушек. Он будет с интересом смотреть на них, дотягиваться и брать в руку. Может тянуть игрушку в рот, кусать ее, облизывать. Не оставляйте ребенка одного на полу, пока он неустойчиво сидит без поддержки. Посидите рядом и поиграйте. Если кроха не заметил игрушку сбоку от себя, привлеките его внимание к ним. Постучите рукой или игрушкой об пол, позвоните в колокольчик. Малыш обязательно посмотрит в сторону, увидит игрушку и постарается схватить. Кладите рядом с маленьким игрушки из разных материалов (резиновые, пластиковые, деревянные, металлические, матерчатые), разного размера и формы. Не забудьте положить на пол разные по размеру мячи. Положите игрушки в картонную коробку из-под обуви или в маленькую пластиковую корзинку и поставьте ее рядом с чадом. Малышу очень интересно вытаскивать и бросать игрушки из коробки на пол. Иногда ребенок может самостоятельно собирать игрушки обратно в коробку, но потом опять вытаскивать и бросать их на пол – это так интересно! Сейчас самое время дать малышу «Центр активности» - это такая плоскость на которой расположены разные игрушки: кнопки, которые надо нажимать, вращающиеся шарики и валики, шнурочки, за которые можно тянуть, звоночки, зеркальце. Малышу сейчас нравится: вращать, нажимать, стучать, трясти.

Психическое развитие

Малыш внимательно рассматривает знакомые предметы и игрушки. Протянув ребенку погремушку, вы замечаете, что он пытается извлечь звук - трясет погремушкой, прислушивается и снова трясет. Это наблюдение наводит вас на мысль, что у ребенка начинает развиваться долговременная память.

Но все же главным достижением этого возраста считается четкое разграничение реакций ребенка при виде знакомых и незнакомых людей. На седьмом месяце ребенок начинает воспринимать индивидуальные различия мимики и внешнего облика, в его памяти формируются четкие образы лиц знакомых людей. Появление незнакомого человека приводит к замедлению общих движений и настороженному изучению «чужака». Такое поведение связано с тем, что ребенок не знает, чего ожидать от незнакомцев, поскольку не имеет опыта общения с ними. Если мама начинает разговаривать с пришедшими друзьями, улыбается им и ободряет малыша, то он перестает бояться и через какое-то время может улыбнуться незнакомцу.

Близость родителей сразу вызывает оживленные движения, улыбку и спонтанную болтовню малыша. Он эмоционально и выразительно произносит цепочки слогов: «ба-ба-ба», «дэ-дэ-дэ», «ме-ме-ме», меняя высоту и силу голоса. Схожесть таких цепочек с первыми словами - «мама», «баба», «деда» - вводит в заблуждение многих родителей, которые думают, что ребенок начинает говорить. В этом возрасте малыш активно показывает свое стремление к общению, но лепет ребенка только начинает напоминать просьбу или вопрос.

Рекомендуется развивать в ребенке умение принимать решение. Сейчас малыш умеет держать в обеих руках по игрушке. Покажите ему третью игрушку, и попросите его ее взять. Сначала крохе будет сложно понять, как взять третью игрушку, если обе руки заняты. Но вскоре он научится освобождать руку, чтобы взять новую игрушку. Спрячьте под платок или лист бумаги магнитофон или будильник и поставьте их сбоку от малыша. Включите музыку или зазвоните будильником. Ребенок постарается определить, откуда доносится звук.

 
Потап Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:18 | Сообщение # 87
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
8 неделя беременности

Плод

На восьмой неделе УЗИ может показать, что Ваш ребенок делает первые спонтанные движения. Начинают вырисовываться ушные раковины, нос и верхняя губа. Хорошо видны руки и пальчики на них. Нижние конечности разовьются намного позже. Сами ручки уже начинают сгибаться в локтях и запястьях, так как активно развиваются кости и даже суставы. Происходит завершение формирования сердца - совершенствуются перегородки между его отделами. Улучшается сообщение сердца с крупными кровеносными сосудами.

По обеим сторонам шеи начинают формироваться ушные раковины, на личике появляется верхняя губа, проявляется форма носа. Глаза все еще очень широко посажены, зато у них уже намечаются веки. Происходит закладка слюнных желез. Желудок перемещается книзу и оказывается на своем месте - в брюшной полости. Начинается процесс появления нервных элементов в мышечном слое желудка. Кишечник становится такой длины, что иногда даже выступает в область пуповины. Это так называемая физиологическая грыжа. Если у Вас мальчик, то на этой неделе идет формирование его яичек.

УЗИ, проведенное в конце восьмой недели, позволило бы различить головной и тазовый концы зародыша. Длина от темени до крестца составляет примерно 14-20 мм. Вес - около 3 г.

 
Потап Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:20 | Сообщение # 88
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
Развитие ребенка от 7 до 8 месяцев

Физическое развитие

Как подрастет ваше чадо за этот период? Малыш стал тяжелее в среднем на 400-500 граммов, и выше ростом приблизительно на два сантиметра. Прирост окружностей головы (полсантиметра) и груди (тоже полсантиметра) необходим для растущих органов малыша, которые требуют все больше и больше места. К концу восьмого месяца есть вероятность, что кроха может похвастаться целыми тремя, или даже четырьмя, зубами! Как правило, это бывают нижние и верхние центральные резцы, но могут быть и другие зубы. Не тревожьтесь и не паникуйте, если на восьмом месяце появляется лишь первый зуб — процесс прорезывания зубов проходит индивидуально и зависит от большого количества факторов.

На восьмом месяце активность малыша возрастает. Ребенок начинает исследовать способы манипуляции с предметами: берет игрушки (например, кубики) одновременно в обе руки, перекладывает их из одной руки в другую, переворачивает, осматривает, трясет, ударяет о стол или пол, тащит в рот, бросает и следит за падением. Кажется, что он хочет таким образом понять, как и что еще можно сделать с игрушкой. Играя, ребенок может отвлечься (например, когда в комнату входит взрослый), но затем снова вернётся к своему занятию.

Помимо игр с предметами, малыш начинает включаться в совместную игру со взрослым: играет в прятки с платком: «Где мама? Ку-ку!», разнообразные игры-потешки: «Гули-гули», «Сорока-сорока» и др. Ребенок замечает изменения в окружающем пространстве (может протянуть руку по направлению к игрушке, которую вы только что спрятали у него на глазах), узнает знакомые предметы даже в перевернутом виде (например, перевернутую вверх дном бутылочку).

Двигательное развитие ребенка тоже не стоит на месте - у него появляются активные попытки ползать. Лежа на спине, малыш переворачивается в стороны и на живот. Подтянув ребенка за руки в сидячее положение, вы видите, что он устойчиво сидит, опираясь на руки, может нагнуться вперед за игрушкой. Некоторые дети, лежа на животе, начинают подтягиваться за игрушкой, лежащей перед ними на полу. Поддерживая ребенка подмышки, вы замечаете улучшение опорной способности ног - на твердой поверхности малыш совершает пружинистые движения, напоминающие танец.

Психическое развитие

Развивается понимание речи окружающих. Вы замечаете, как после многократного называния хорошо знакомого предмета или человека (папы, мамы), ребенок может повернуть голову и отыскивать глазами названный объект. Малышу нравится слушать, когда с ним разговаривают взрослые. Он начинает использовать жесты и звуки, чтобы привлечь к себе внимание - дергает маму за руку, чтобы она поиграла или поговорила с ним, произносит звуки, если взрослые не замечают его. В лепете появляются новые звуки и слоги.

Активно развиваются зрение и слух малыша. Повышается острота зрения - ребенок замечает и собирает мелкие крошки. Формируется бинокулярное зрение как способность смотреть на предмет двумя глазами, не кося, и цветоразличение. Сидя, малыш может поднять и опустить голову, если источник звучания находится выше или ниже уровня его глаз, реагирует на звуки, которые удалены на расстояние трех-четырех метров.

 
Потап Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:54 | Сообщение # 89
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
9 неделя беременности

Плод

На девятой неделе «спинка» у эмбриона начнет выпрямляться, а хвостик – «отсыхать». Головка все еще непропорционально большая, наклонена к груди. Подбородок еще прижат к груди. Идет интенсивное развитие головного мозга. На этой неделе начинается формирования мозжечка (части мозга, обеспечивающей координацию движений). Происходит закладка мозговой части надпочечников, которая в будущем станет вырабатывать гормон адреналин.

Глаза уже достаточно сформированы, но затянуты мембраной. У эмбриона уже есть мышцы, и он потихоньку начинает двигаться. Его самопроизвольные движения может определить только УЗИ. Конечности продолжают оформляться далее, причем ручки развиваются быстрее, чем ножки. В ладошках-ластах уже есть намек на пальцы, так как постепенно исчезают перепонки между ними. Плацента доставляет ребенку питание от Вас и возвращает вам отработанные продукты.

Длина от темени до крестца составляет примерно 22-30 мм. Вес - около 4 г.

Женщина

Вынашивание ребенка – это не только путь к продолжению рода человеческого и самая гуманная миссия на Земле, но и нелегкая работа, требующая от женщины терпения и самообладания. На девятой неделе у Вас может сохраняться повышенная утомляемость, тошнота, иногда возможны головокружения. По Вашей фигуре еще не скажешь, что Вы беременны. Но Вы уже чувствуете перемены - кожа стала более гладкой и ровной; возможно, волосы стали суше, и теперь вам придется реже мыть голову; грудь набухает и становится более чувствительной; иногда появляются характерные желтоватые выделения из влагалища (не беспокойтесь на этот счет – это естественно и нормально).

На этом этапе возможно, что на груди у женщины станут различимы подкожные вены (в виде голубой сеточки). Это говорит о том, что стенки Ваших кровеносных сосудов предрасположены к расширению. Вероятно, что эта проблема встает на более позднем сроке.

Какие Вам стоит принять меры для предотвращения чрезмерного расширения вен?

Во-первых: подберите себе бюстгальтер, обеспечивающий хорошую поддержку Вашим молочным железам. Кроме этого, постарайтесь избегать поднятия тяжестей, излишнего напряжения мышц брюшного пресса. Постарайтесь исключить продолжительное стояние или сидение на одном месте. Поэтому прогулки будут не лишними. Однако если Вы сидите или лежите в течение длительного времени, то попытайтесь придать Вашим ногам возвышенное положение. Проконсультируйтесь с Вашим врачом относительно возможности ношения специальных эластичных чулок или колготок, которые облегчают движение крови по сосудам нижних конечностей, и, как следствие, разгружают и подкожные вены. Не забывайте про витаминные препараты. Витамины С и Р укрепляют стенки кровеносных сосудов, препятствуя их чрезмерному расширению.

 
Потап Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:57 | Сообщение # 90
ОХОТНИК
Группа: Пользователи
Сообщений: 5657
Статус: Offline
Развитие ребенка от 8 до 9 месяцев

Физическое развитие

На девятом месяце ребенок начинает ползать! Это ползание отличается от традиционного способа ползания по-пластунски, когда опираются на коленки и руки. Кроха пытается непродолжительное время ползать, лежа на животе, вытягивая все тело вперед или совершая боковые движения.

Зато малыш может отныне сидеть, опираясь на две или одну руку и пытаясь одновременно дотянуться свободной рукой до игрушки. К началу девятого месяца, при поддержке взрослого, малыш уверенно стоит, опираясь на подошвы.

В этом возрасте ребенок начинает брать мелкие предметы вытянутыми большим и указательным пальцами (щипковый захват). Внимательно оглядите свое жилище, по-прежнему ли оно безопасно для малыша? Мелкие предметы должны быть недосягаемы для ребенка, так как он может засунуть их в рот или нос.

Психическое развитие

Ребенок начинает исследовать различные емкости: вытаскивает предметы из неглубоких банок и коробок, исследует сумочки или косметички. Активно изучая окружающее пространство, ребенок сталкивается с непонятными для него явлениями: удивляется, почему он не может достать рыбку через стекло аквариума, в поисках «звука» переворачивает звучащую игрушку.

Малыш начинает наблюдать за действиями взрослых. Если раньше внимание ребенка в первую очередь привлекало лицо мамы или папы, то теперь он с интересом начинает изучать другие части тела и их движения. Например, следит за рукой во время письма или складыванием предметов в сумку. Кроме того, ребенок сам начинает подражать действиям взрослых - пьет из чашки, надевает на голову платок. Игры с мамой в «прятки» уже не вызывают у малыша недоумения. Он внимательно следит, пока мама прячется за дверцей шкафа и весело смеется, когда мама выглядывает из-за укрытия.

Любимой игрой в этом возрасте становится бросание игрушки на пол. Малыша привлекает в ней возможность играть по своим правилам: сидя на коленях у взрослого, он бросает игрушку вниз, ждет, когда ее подадут, и бросает снова.

Сейчас дети индивидуально реагируют на незнакомых людей: одни малыши с удовольствием общаются с гостями, другие пугаются, начинают плакать или прятаться за маму. Предупредите ребенка о приходе посторонних людей. Скоро малыш поймет, что гости не представляют для него никакой опасности.

Развивается лепет, малыш выразительно произносит разные звуки и звукосочетания («па-па-па», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба»), начинает «играть» голосом - переходя то на шепот, то на громкую «речь». Ребенок пробует свои голосовые возможности и получает удовольствие от такой игры. Своим активным лепетом малыш может показать, что хочет продолжать играть с вами или пойти на руки. Он по-разному реагирует на интонацию голоса взрослого: настораживается или хмурится на строгий голос и улыбается, радуется на ласковый.

Какие еще умения и навыки появляются в этом возрасте? На вопрос "Где?" малыш отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения. Карапуз знает свое имя и оборачивается на зов. С предметами ребенок обращается сообразно их свойствам: шар - катает, резиновую игрушку - сжимает и разжимает, емкости (коробки, корзинки, формочки) - вынимает один предмет из другого. Сейчас малыш уже хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками.

Перечислим игрушки и предметы, полезные для развития малышей этого возраста: центры активности, шкатулки с сюрпризами, игрушки с веревочками, за которые можно тянуть, музыкальные игрушки с кнопками, погремушки, маракасы, молоточки с пищалками, прозрачные пластиковые бутылки с крупами, камешками, разноцветными бусинками, мягкие игрушки с наполнителями, мягкие игрушки с деталями на липучке, мячи, пирамидки, игрушки с прорезями, мягкие книжки и книжки с толстыми картонными страницами.

 
Форум » Свободное время » Флуд » БЕРЕМЕННОСТЬ. (Консультация беременность с 1-ой до последней недели - месяц)
Поиск:



Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz

Моршанский форум


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Rambler's Top100