Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:28 | Сообщение # 467
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
БУЛЬДОЗЕРНАЯ АТАКА НА ОХТЕ Это не метафора и не гипербола. То, чего все ждали, чего боялись и во что не верили, уже случилось: бульдозеры Газпрома пошли на штурм Ниеншанца (XVII в) и Ландскроны (1300 г.). И пробили дыру в одном из бастионов: там, где была земляная стена высотой в 1 метр 60 сантиметров, появился котлован площадью в 50 квадратных метров (а проще – яма). Через такую брешь можно ввести и танковый полк. Уничтожена и часть рва Ландскроны.
В пятне предполагаемого строительства Охта-центра это наша первая невосполнимая потеря.
Не станем гадать, вдохновлял ли вандалов опыт брежневской бульдозерной атаки на выставку неформальных художников (15 сентября 1974 в Москве, на пустыре близ станции метро «Беляево»). Но отметим, что в данном случае бульдозеры действовали в лучших традициях любой мрази – ночью. Начали поздно вечером 8 октября на участке, который археологами исследован, законсервирован (засыпан землей) и передан под ответственность заказчика. Продолжали и утром, когда археологи пришли на работу. Накануне общегородского митинга это было провокацией, направленной и против археологов Петра Сорокина, и против всего города. Археологи на провокацию не поддались и в прессу не обратились. Они полезли под газпромовскую технику, произвели фотофиксацию разрушений и соответствующий акт направили в соответствующие инстанции. Кто отдал приказ штурмовать Ниеншанц, выезжавшая на место происшествия комиссия городского КГИОПа выяснять не стала. Чиновники сослались на то, что… дело было ночью. В понедельник по данному факту на территории Охты начинает работу московская комиссия Росохранкультуры.
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:53 | Сообщение # 470
Кошмарное создание
Группа: Модераторы
Сообщений: 25861
Статус: Offline
Это станции, где двери открываются вместе с вагонными?
Растяпы мы, конечно, и разини мы, И нам любая кажется беда невероятной и неотразимою Но как-то всё обходится всегда...
Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:46 | Сообщение # 474
"Двоечница"
Группа: V.I.P
Сообщений: 35413
Статус: Offline
Quote (Иноземец)
Эт как?
закрытые станции повышенной безопасности - вместо платформы стена с дверями, поезд подъехал, двери открылись... под поезд не бросишься, но и ощущения, что ежели что на перегоне случится, то фиг из этой подземки выйдешь... до станции дойдёшь, а там стена с закрытыми дверями... приплыли...
Пробки из–за неубранного снега? Не беда. Зачем его убитать? Положим асфальт прямо на сугробы! Бригадир асфальтной группы Александр Носов: "Вы знаете, в городе очень много пробок… по просьбе муниципалитета и… всех остальных…" В общем снег и бюджетные средства таят одновременно. Красота.