Учитель. Кто он и какой?
|
|
|
|
Ангел |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 11:26 | Сообщение # 48 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline |
Обидно стало за учителей по высказыванию, что в пед идут те, кто нигде не может учиться. Разве это так? А вы задумайтесь над таким положением, как: в пед идут те, кто любит детей и хочет им вложить свое сердце и знания. И работают учителями за мизерную зарплату не те, которые не могли в другой ВУЗ поступить, а именно те, кто надеется безвозмездно на будущее, на подрастающее поколение. И неважно какая зарплата, важно, что в на рынке труда должны быть образованные люди. А вот качество образования уже зависит от учителя, не спорю. Но и от способностей детей. А об этом почему-то многие забывают, списывая низкое качество преподавания за неумение работать или нехотение работать за низкую зарплату. Учителя верят в то, что труд педагога станет вновь престижным и хуже детей не будут учить. Учитель-личность, постоянно самообразовывающаяся, ищущая, интеллегентная, оптимистичная, эрудированная, не всегда, но справедливая. Моё мнение.
Я там, где добро.... |
|
| |
Маска |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 12:13 | Сообщение # 49 |
лучик Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 17581
Статус: Offline |
Quote (Кошмарик) Пральна, пристрелить их всех нах Прально!!! И учителей и психологов, и тьюторов!!! Они последнее желание учиться у детей отбили, не говоря уж про кружки.
|
|
| |
Кошмарик |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 14:21 | Сообщение # 50 |
Кошмарное создание
Группа: Модераторы
Сообщений: 25861
Статус: Offline |
Quote (Ангел) А вы задумайтесь над таким положением, как: в пед идут те, кто любит детей и хочет им вложить свое сердце и знания. И работают учителями за мизерную зарплату не те, которые не могли в другой ВУЗ поступить, а именно те, кто надеется безвозмездно на будущее, на подрастающее поколение. Таких в педе единицы... не более 1% . ИМХО. А в школу идут те, хто больше никуда не смог пристроиться. опять-таки ИМХО... Правда, в некоторых местах и вшколу не все желающие пристраиваются... Это да... Но хороших учителей очень мало. За всю мою жизнь я их видела 4, ну может 5... Это было давно, в мою школьную бытность. Когда учились мои дети, таких не видала... О большинстве из них(учителей), к сожалению хочется сказать словами Сани: "Кто? Она? Учительница математики? Хороший учитель? Да ладна вам, она со мной за одной партой сидела, я ей все контрольные решал..."
Растяпы мы, конечно, и разини мы, И нам любая кажется беда невероятной и неотразимою Но как-то всё обходится всегда... |
|
| |
Лиска |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 14:24 | Сообщение # 51 |
Корифей
Группа: V.I.P
Сообщений: 5375
Статус: Offline |
Quote (Кошмарик) Таких в педе единицы... не более 1% у меня в школе где ребенок учится есть единственный достойный учитель из старой плеяды у нее еще я училась а новое поколение учителей атцтой
что я, рыжая... что ли??? |
|
| |
Иноземец |
Дата: Вторник, 20.05.2008, 22:42 | Сообщение # 52 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
Всё же материальная сторона вопроса имеет место. Вот сделай ща зарплату учителю 50 тыс. Так конкурс в пед ВУЗы будет выще чем в Щукинское. Да и на местах учителя за своё место держаться будут. И самообразовываться и самосовершенствоваться. А ща что? Придёт в школу молодая училка, поработает за гроши годок, и даже если у неё до этого желание было стать НАСТОЯЩИМ учителем, то плюнет она на всё это и уйдёт на фирму какую- нибудь менеджером. Вот и вся педагогика. ИМХО
|
|
| |
Кошмарик |
Дата: Среда, 21.05.2008, 08:52 | Сообщение # 53 |
Кошмарное создание
Группа: Модераторы
Сообщений: 25861
Статус: Offline |
И пенсионеров на пенсию ваще не проводишь... и не будут они совершенствоваться, потому как 50 тыс будут платить, совершенствуйся-не совершенствуйся... В общем, тут не знаю... Зарплату-то они, как мне кажется, не меньше меня получают... ну примерно так где-то... В общем, сложно это всё. К сожаление, в пед идут когда нет особого пристрастия ни к чему. Когда всё равно куда... Но в технический - слишком сложно, там думать надо, в юридический или экономический - денег у родителей нет, в сельхоз - как-то стрёмно... вот и получается, что единственно приемлемое в этом случае - пед... Какой тут, нах, призвание? Я это говорю исходя из моих собственных наблюдений.
Растяпы мы, конечно, и разини мы, И нам любая кажется беда невероятной и неотразимою Но как-то всё обходится всегда... |
|
| |
Кошмарик |
Дата: Вторник, 27.05.2008, 14:14 | Сообщение # 54 |
Кошмарное создание
Группа: Модераторы
Сообщений: 25861
Статус: Offline |
Вообще, по моим наблюдениям, вкалывают учителя начальных классов... Вот они всех детей, плохо-хорошо, но научивают читать, писать и щитать... Ну конешно, если дети обучаемые. А потом начинают: "Да он не хочет... да он не учит..." В начальных классах тоже не все хотят, однако ж... Не, ну есть, конешно, дети, которые задолго до школы читать умеют. Но как я погляжу, по крайней мере, тута у нас таких дитёф что-та не очень многа... Уж не знаю, почему...
Растяпы мы, конечно, и разини мы, И нам любая кажется беда невероятной и неотразимою Но как-то всё обходится всегда... |
|
| |
Маска |
Дата: Вторник, 27.05.2008, 19:48 | Сообщение # 55 |
лучик Света
Группа: Администраторы
Сообщений: 17581
Статус: Offline |
Quote (Кошмарик) по моим наблюдениям, вкалывают учителя начальных классов... А в старших, учителя у детей желание отбивают учиться, своим нежеланием работать как положено.
|
|
| |
Иноземец |
Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:03 | Сообщение # 56 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
Кошмарик права. Своего первого учителя мы помним всю жизнь, а вот потом, запоминаем только выдающихся.
|
|
| |
Кошмарик |
Дата: Среда, 28.05.2008, 09:45 | Сообщение # 57 |
Кошмарное создание
Группа: Модераторы
Сообщений: 25861
Статус: Offline |
Первую учительницу я помню... Говорят, хорошая учительница была... Царство ей небесное. Родители мои ее хорошо знали, поэтому меня к ней в класс определили. Вот тока я до сих пор не пойму, почему у нас за 3 года начального обучения почти ни разу не было рисования, труда... Да и с 4 уроков (по расписанию) нас редко отпускали... 5, 6 уроки - даже в 1 классе. Она хотела, чтобы мы лучше материал усваивали? А не легче было оставить десяток тех, кто действительно не тянет? Нафига она меня-то держала? Нафига мне занятия математикой за 2 класс, когда я и за 4й легко решить могла в то время?
Растяпы мы, конечно, и разини мы, И нам любая кажется беда невероятной и неотразимою Но как-то всё обходится всегда... |
|
| |
Иноземец |
Дата: Среда, 28.05.2008, 10:41 | Сообщение # 58 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline |
А чувство коллективизма как вырабатывать?
|
|
| |
|
|