Главная | Регистрация | Вход

Пятница, 10.05.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кошмарик  
Форум » Свободное время » У камина » Я волком бы выгрыз бюрократизм
Я волком бы выгрыз бюрократизм
Ёйка Дата: Среда, 17.09.2008, 22:37 | Сообщение # 106
Очень хорошая девочка
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Главному экспроприатору большинства мужчин форума Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: Пользователи
Юбилейная - форуму год Главный воспитатель форума Золотой голос форума, да что там форума - РОССИИ
Сообщений: 18124
Статус: Offline
Quote (Маска)
раньше нужно было спрашивать
Маленький он был, чтобы спрашивать...

Quote (capricorn)
один из моих братьев, кстати, подрабатывал студентом
Да я студенткой вапщета тоже подрабатывала. Про детство счастливое говорю... smile

Quote (capricorn)
у вас старушки на коленях в слезах милостыню просят? а инвалиды безногие/безрукие? а дети на вокзалах?
Капуся, это бизнес. И очень прибыльный! Я знаю истории, когда люди сами себе специально руку/ногу отрубали (или каким-то другим способом ее лишались), потому что работать не надо, а бабла можно за год на квартиру в столице насобирать. clapping


"КАКОЕ СЧАСТЬЕ - ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!"
 
Иноземец Дата: Среда, 17.09.2008, 22:39 | Сообщение # 107
Админ
Лучший рыбак форума Главный автомобилист форума Самые терпеливые Юбилейная - форуму год
Группа: Администраторы
Сообщений: 15248
Статус: Offline
Quote (Кошмарик)
да они ж по очереди были!!! Или это опять у меня воспоминания о другом мире?????

а БЕЗ очереди жигуль стоил 12. Покупай в любое время.


 
Ёйка Дата: Среда, 17.09.2008, 22:43 | Сообщение # 108
Очень хорошая девочка
V.I.P За преданность форуму Любитель пива Главному экспроприатору большинства мужчин форума Ум, честь, совесть и красота форума
Группа: Пользователи
Юбилейная - форуму год Главный воспитатель форума Золотой голос форума, да что там форума - РОССИИ
Сообщений: 18124
Статус: Offline