Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Стихи поэтов города Моршанска
Стихи моршанскийх поэтов, да и не моршанских, писавших о Моршанске, о его природе, людях.
Новости Моршанска
Всё что касается политики, общества, финансов в Моршанске
Очерки о земле Моршанской
Исторические прошлое и современный Моршанск. дела и люди.
Садовое цветоводство
Всё о цветах в саду и на даче
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 9 » Школа будущего
Школа будущего
17:54

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 (с углубленным изучением отдельных предметов) создана в 2008 году на базе слияния двух общеобразовательных школ № 1 и № 6 по плану реструктуризации общеобразовательных учреждений города.

Располагается школа в трех корпусах по ул. Лотикова д. 52, Октябрьская пл. д. 10 и ул. Интернациональная д. 39 б.

Это самая большая школа города, в ней обучается, 1120 чел.

Отличительными особенностями этого учебного заведения являются: углубленное изучение математики, физики, информатики, экономики, права (5-11 кл.); профильные классы (социально-экономический и инженерно-технический); договоры о непрерывном обучении по системе: школа - техникум - вуз (школа - Уваровский химический колледж - Тамбовский государственный технический университет).

Одна из первых СОШ №1 (с углубленным изучением отдельных предметов) как правопреемница СОШ № 6 поставила своей целью модернизировать систему обучения и воспитания школьников, активно внедряя новые формы сотрудничества с региональными вузами.

В 2005 году школа получила статус "Лучшая школа Тамбовщины", в 2007 г. - стала победителем в проекте модернизации образования "Профильная школа" и базовая школа - профильный центр", в 2008 г. - она победитель конкурса "Инновационное образовательное учреждение".

 

Руководство школы, педагогический коллектив работают по созданию оптимальных условий для формирования личности учителя, личности обучающегося, творческого самовыражения их в условиях профильного обучения.

Переход школы на профильное обучение на старшей ступени поставил перед педагогическими работниками задачу повышения образовательной и методической компетенции.

Современная профильная школа может состояться только при условии наличия необходимых кадров, способных реализовать программу изучения профилирующих дисциплин. С этой целью в школе через профессиональную переподготовку учителей по программе "Учитель профильной школы", организованную ТОИПКРО, прошли 47% учителей, работающих в профильных классах.

Кроме того, учителя школы занимаются самообразованием, работают в школьных предметных методических объединениях, участвуют в школьных педагогических чтениях, городских, областных семинарах, мастер - классах. Так на базе этой школы состоялись семинары: "Системный подход как основа введения профильного обучения", "Пути оптимизации учебного процесса", "Система совместной работы педагогического коллектива и руководства", "Личностное развитие педагогов и школьников в условиях профильного обучения".

У педагогов сформировалась культура, раскрывающая собственное понимание смысла педагогической деятельности.

 

Учителя, работающие в профильных классах, четко представляют все изменения в содержании образования в профильных классах. Руководством школы созданы условия для работы учителя - учебно-лабораторное оборудование, учебно-методическое обеспечение, ТСО. Кабинеты физики, информатики, математики, химии, иностранного языка, истории и обществознания, русского языка и литературы, географии оснащены телевизорами, DVD, компьютерами. В кабинетах химии, информатики, математики имеются интерактивные доски. В школьной библиотеке есть медиатека, учебно-методические пособия. В своей деятельности учителя используют ресурсы Интернета, проводят защиту проектов, используют рейтинговую оценку успешности обучающихся.

Для развития личности школьника в школе созданы все необходимые условия. Система профильного обучения обеспечивает активность каждого обучающегося с учетом его возможностей и индивидуальных склонностей, сложность учебного материала варьируется учителем.

Выпускники профильных классов 2008 года оправдали идеи и цели профильного обучения. Из 54 выпускников профильных классов - социально-экономического, физико-математического и естественно-научного профилей, 91% успешно сдали ЕГЭ по профильным дисциплинам и по их результатам поступили в средние специальные и высшие учебные заведения страны и там учатся достойно.

Т. ТАТАРИНОВА, методист СОШ №1.

Категория: Новости Моршанска | Просмотров: 823 | Добавил: Иноземец
Форма входа

Поиск



Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz