Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 05.12.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Стихи поэтов города Моршанска
Стихи моршанскийх поэтов, да и не моршанских, писавших о Моршанске, о его природе, людях.
Новости Моршанска
Всё что касается политики, общества, финансов в Моршанске
Очерки о земле Моршанской
Исторические прошлое и современный Моршанск. дела и люди.
Садовое цветоводство
Всё о цветах в саду и на даче
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 31 » Моршанско-Сызранская железная дорога
Моршанско-Сызранская железная дорога
18:22

Подробная информация о исторической ценной бумаге Общество Моршанско-Сызранской железной дороги

Cтрана эмитента: Россия
Цена: 250.00 евро
Название эмитента: Общество Моршанско-Сызранской железной дороги
Год выпуска 1889
 
 

Информация о ЦБ: Облигация для замены вышедших еще в тираж погашения акций сия Дороги
В мае 1868 года правление акционерного общества Ряжско-Моршанской железной дороги обратилось к правительству России за разрешением продолжить строительство линии от Моршанска до Пензы и Сызрани. В мае 1872 года были начаты работы по строительству Моршанско-Сызранской железной дороги под управлением опытного инженера-путейца Николая Маркова. Трасса была разделена на участки, и строительство велось одновременно по всей линии. Параллельно с прокладкой путей строились депо, станции, пункты водоснабжения и технические здания. Через два года строительные работы были завершены.

16 октября 1874 года министр путей сообщения России, Константин Николаевич Посьет, подал царю «всеподданнейший доклад»: «Вашему императорскому Величеству имею счастие всепочтеннейше донести, что 12 сего Октября открыто правильное движение пассажирских и товарных поездов по Моршанско-Сызранской железной дороге, от Моршанска до Сызрани, на протяжении 484 ¾ верст». Именно 12 октября 1874 года (25 октября по новому стилю) - день официального открытия Моршанско-Сызранской железной дороги - стал днем отсчета более, чем вековой истории Куйбышевской магистрали.

Первый паровозный гудок раздался в Самаре почти через год после официального открытия движения от Моршанска до Сызрани. 12 августа 1875 года в Самару прибыл трехосный паровоз Воткинского завода. Жители города быстро оценили удобство передвижения в пассажирских вагонах. Моршанско-Сызранская магистраль связала центр России с берегами Волги, с районами, богатыми хлебом, лесом и полезными ископаемыми. Значение Моршанско-Сызранской магистрали стало неоспоримо для экономического развития страны. Так начиналась биография одной из первых магистралей страны – Моршанско-Сызранской – ныне Куйбышевской железной дороги.

Сегодня Куйбышевская железная дорога – одна из крупнейших магистралей страны, которая обслуживает территории 3 республик и 7 областей, и имеет общую протяженность путей более 11,5 тыс. км, расстояние равное протяженности страны от Калининграда до Владивостока.

133 – летие Куйбышевской магистрали – возраст, который позволяет уверенно смотреть в будущее и реализовывать новые перспективные программы дальнейшего развития железнодорожного транспорта. В настоящее время разработан проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, который будет способствовать не только инновационному развитию всей сети железных дорог, но и дальнейшему социально-экономическому благополучию России.

Категория: Очерки о земле Моршанской | Просмотров: 1911 | Добавил: Маска
Форма входа

Поиск



Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz