ИНФОРМАЦИЯ о результатах публичных слушаний по проекту решения Моршанского городского Совета народных депутатов "О бюджете города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Моршанска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Моршанске, Положением о публичных слушаниях в городе Моршанске, 28 ноября 2008 года в городском Совете народных депутатов состоялись публичные слушания по проекту бюджета города на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов. . В слушаниях приняли участие депутаты городского Совета народных депутатов, глава города, представитель прокуратуры, средств массовой информации города, руководители структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций города, представители общественных объединений, политических партий, территориального общественного самоуправления города, граждане города, изъявившие желание участвовать в слушаниях.
Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Моршанского городского Совета народных депутатов "О бюджете города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", отметили, что формирование бюджета города на рассматриваемый период осуществлялось в соответствии с положениями бюджетного законодательства, с учетом положений, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, с учетом прогноза социально-экономического развития города Моршанска на 2009-2011 годы.
Анализ показателей бюджета показывает, что в проекте бюджета города обеспечена реализация установленных стратегических целей и приоритетов развития, ключевыми из которых являются улучшение качества жизни для населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в социальной сфере, реализация приоритетных национальных проектов.
В проекте бюджета рассматриваемого периода сохранен перечень действующих целевых программ, которые утверждены решениями Моршанского городского Совета народных депутатов и учтены вновь принятые программы. Прогноз доходов бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 – 2011 годов составлен на основе ожидаемой оценки основных показателей социально-экономического развития на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
При формировании доходной части бюджета учтены действующие на момент начала разработки проекта бюджета города налоговое и бюджетное законодательства Российской Федерации, а также региональные нормативные правовые акты, вступающие в действие с 2009 года.
Доходы бюджета города в 2009 году прогнозируются в объеме 386677,4 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета города планируется в сумме 400327,1 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета города в 2009 году составит 13649,7 тыс. рублей или 9,6 процента общего объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2010 год определен в сумме 424396,9 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета в 2010 году составит 438646,1 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета города на 2010 год составит 14249,2 тыс. рублей или 9,5 процента общего объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2011 год планируется в сумме 473030,7 тыс. рублей, объем расходов бюджета в 2011 году прогнозируется в сумме 488999,8 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета на 2011 год составит 15969,1 тыс. рублей или 9,6 процента общего объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Участники публичных слушаний отметили, что при формировании проекта бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соблюден принцип адекватности реальных темпов роста бюджетных расходов темпам роста доходов бюджета, кроме того, расходы бюджета города запланированы исходя из следующих принципов:
предусмотрена индексация фондов оплаты труда работников образовательных учреждений, исходя из новых условий оплаты труда и с учетом проведенной с 1 февраля 2008 года индексации фондов оплаты труда на 14 процентов по другим бюджетным учреждениям;
заложена индексация расходов на коммунальные услуги в связи с повышением тарифов.
Расходы на оплату труда с начислениями на нее в бюджете города на 2009 год составят 162477,6 тыс. рублей или 40,6 процента от общих расходов бюджета.
Основное место в общем объеме расходов бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов занимают бюджетные ассигнования на социальную сферу, в 2009 году - в сумме 333443,0 тыс. рублей или 83,3 процента от общих расходов бюджета, в 2010 году - 361675,4 тыс. рублей или 82,5 процента, в 2011 году -397349,5 или 81,3 процента.
В ходе публичных слушаний были приняты рекомендации о необходимости рассмотрения предлагаемого проекта бюджета города Моршанска на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов и его принятия на очередном заседании городского Совета народных депутатов.
Т. СТРЕЛЬЦОВА
|